4 марта в Минском международном образовательном центре IBB состоялся семинар под названием "Технологии Microsoft в Microsoft". Его организовали представительство корпорации "Микрософт" и белорусская компания SoftLine. В работе семинара приняло участие более 60 руководителей и сотрудников подразделений информационных технологий белорусских финансовых организаций, государственных учреждений и коммерческих компаний.
Центральным моментом мероприятия стало выступление Александра Толмача, руководителя группы информационных технологий (ITG) представительства Microsoft в России и СНГ. Он рассказал о структуре подразделения информационных технологий в компании Microsoft, о задачах, которые стоят перед его сотрудниками, и функциях, которые они выполняют, а также о том, как используются собственные разработки "Микрософт" в ежедневной работе компании.
В частности, было сообщено, что софтверный гигант придерживается принципа "dogfooding", т.е. использует в работе собственные клиентские и серверные приложения, начиная с бета-версий. И что ключевая идея, которой руководствуются специалисты ITG, состоит в том, что сотрудники Microsoft рассматриваются как "внутренние клиенты", чьи запросы необходимо удовлетворять также оперативно и всесторонне, как и запросы обычных, "внешних", клиентов. По ходу доклада был назван и срок обновления внутреннего ПО, который составляет, в среднем, период в пределах 3 лет.
Сергей ДМИТРИЕВ,
dmitriev@kv.by
Горячие темы