24 февраля РО "Белтелеком" (www.beltelecom.by) сообщило о введении новой услуги под названием "Зеленый номер" (западный аналог - Freephone).
Суть ее в том, что звонки по "зеленому номеру" для абонентов бесплатные. Их оплачивает принимающая сторона - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заинтересованные в создании, например, справочной службы или службы технической поддержки своих клиентов.
Опыт использования подобной услуги в мире показывает, что спрос на нее особенно велик среди транспортных фирм, компаний, занятых в туристическом и гостиничном бизнесе среди производителей товаров и услуг, имеющих большую сеть филиалов по стране. Данный сервис очень популярен и для организации "горячих линий", а также активно применяется при проведении маркетинговых и рекламных акций.
Сергей ДМИТРИЕВ,
[email protected]
Горячие темы