Компания "Веспол" (vespol@ring.by) сообщила о выпуске новой, 5-й, версии своего программного продукта "Бома" (от старобелорусского "бома" - вага, рычаг), которая представляет собой программу класса SIM (Sales Increasing Management). Она предназначена для учета и анализа данных о продажах и ориентирована на руководителей отделов продаж и маркетинга малых и средних коммерческих предприятий, занимающихся оптовой торговлей.
Анализ продаж в новой версии ведется по четырем основным параметрам - наиболее и наименее ходовые товарные позиции, сегментация клиентской базы на группы клиентов по объемам продаж, а также оценка эффективности различных рекламных акций и оценка эффективности работы отдельных менеджеров и структурных подразделений компании. Кроме того, в программе реализуются функции целевого планирования и текущего (ежедневного) мониторинга продаж.
Сергей ДМИТРИЕВ,
dmitriev@kv.by
Комментарии