Автоматизированный анализ продаж

Компания "Веспол" ([email protected]) сообщила о выпуске новой, 5-й, версии своего программного продукта "Бома" (от старобелорусского "бома" - вага, рычаг), которая представляет собой программу класса SIM (Sales Increasing Management). Она предназначена для учета и анализа данных о продажах и ориентирована на руководителей отделов продаж и маркетинга малых и средних коммерческих предприятий, занимающихся оптовой торговлей.

Анализ продаж в новой версии ведется по четырем основным параметрам - наиболее и наименее ходовые товарные позиции, сегментация клиентской базы на группы клиентов по объемам продаж, а также оценка эффективности различных рекламных акций и оценка эффективности работы отдельных менеджеров и структурных подразделений компании. Кроме того, в программе реализуются функции целевого планирования и текущего (ежедневного) мониторинга продаж.

Сергей ДМИТРИЕВ,
[email protected]

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

08 за 2003 год

Рубрика: 

Дисплей-пресс
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!

Комментарии

Аватар пользователя Дядя Женя
Компания "Веспол", говорите... А какой у Вас УНН, не подскажете?