20 февраля стартовал этап определения победителей в федеральных округах и зарубежье в рамках интернет-конкурса "Золотой сайт 2002" (www.goldensite.ru). Это Всероссийский открытый интернет-конкурс русскоязычных сайтов, который проводится в два этапа. На первом этапе определяются победители из числа разработчиков федеральных округов России и зарубежья, где активное участие в последнее время принимают белорусские веб-дизайнеры. На втором, финальном этапе, определяются победители Всероссийского конкурса.
Всего в этом году на конкурс было подано 1400 заявок, что в два раза превышает аналогичное количество в прошлом году. Из них наибольшее количество заявок поступило из Центрального округа России - 534, и из русскоязычного зарубежья - 262. Особенной популярностью пользуются номинации "Корпоративный сайт" и "Веб-сервисы, информационные ресурсы" (315 и 275 заявок, соответственно). Наименьшая активность в номинации "Органы власти и самоуправления" (17 заявок).
Спонсором "Золотого сайта" в этом году стала компания Siemens, которая учредила специальные призы разработчикам лучшего сайта в номинации "Дизайн и мультимедиа" для специалистов из России и Беларуси. В этой номинации будут оцениваться персональные сайты разработчиков, творческие проекты, мультимедийные разработки. Главный критерий оценки - качество и оригинальность работ, а также соответствие дизайна сайта его наполнению. Специальные призы для победителей учредили также такие компании, как "Лаборатория Касперского", компания SpyLog, хостинг-провайдер Highway.ru и торговые марки Stella Artois и Genius.
Сергей ДМИТРИЕВ,
[email protected]
Горячие темы