Подведены итоги конкурса "Брэнд года 2002"

5 февраля в Минске, в Международном образовательном центре (IBB), состоялась заключительная церемония награждения победителей национального конкурса "Брэнд года 2002". Его организаторами выступили Бизнес-школа ИПМ, Клуб белорусских брэндов, социологическая лаборатория "Новак" и "Национальная экономическая газета" при участии Управления экспертизы товарных знаков.

Как и в прошлом году, победители конкурса определялись, с одной стороны, по оценкам жюри, с другой - в соответствии с мнением потребителей, которое выявлялось в ходе специального социологического исследования.

Самая упорная борьба развернулась в номинации "Брэнд Профи", где заявки участников оценивало международное профессиональное жюри в составе 15 человек. В итоге победителем было признано дорожно-строительное предприятие "ТВ Дорстрой". С подробностями о других победителях и номинантах можно ознакомиться на сайте конкурса по адресу - www.bestbrand.by.

С точки зрения ИТ-тематики следует отметить, что не состоялась первоначально заявленная номинация "BrandBy", поскольку по этой теме не было подано ни одной заявки. Кроме того, по результатам социологического опроса был зафиксирован очень высокий уровень незнания опрошенными респондентами ИТ-брэндов. Так, почти в 95% случаев опрашиваемые затруднялись назвать какие-либо брэнды в категориях "Интернет-услуги" и "Компьютеры".

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

06 за 2003 год

Рубрика: 

Дисплей-пресс
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!