Total Immersion Racing

Приятно, когда фирмы выпускают новую игру незадолго до конца года. Так, отойдя после праздников, можно сразу сесть за компьютер и как следует оторваться за еще не успевшей набить оскомину гулькой.

В данном случае такую возможность нам предоставила Empire Interactive в компании со студией RazorWorks. Ну а играть предстоит в очень даже навороченные и красивые автогонки.

Стоит отметить особо, что данный проект является не очередным автомобильным симулятором или даже автоаркадой. Все дело в том, что Total Immersion Racing позволит вам поучаствовать в соревнованиях особых спортивных автомобилей, как специально изготовленных для подобных чемпионатов, так и серийных. Причем гонять вы будете не только по вымышленным трассам, но и по реально существующим, описывать которые отдельно я не буду. Если вы любите автогонки, то попробуйте угадать сами, где трассы реальные, а где - вымышленные.

Основных режимов в игре немного: карьера и соревнование. Самое обидное, что по количеству первоначально предоставляемых в ваше пользование автомобилей они не отличаются. Несмотря на то, что в игре представлено несколько десятков машин самых разных классов, сначала вам придется выбирать всего... из двух. Остальные же тачки вы будете зарабатывать на состязаниях.

Итак, в режиме соревнований вы будете гонять в нескольких автомобильных классах, имеющих в своем составе совершенно индивидуальные автомобили. То есть, в каждом классе выступают автомобили одного вида, и по итогам нескольких гонок вы должны набрать большее количество очков, чем у соперников.

Когда выиграете в одном классе, вам дается возможность перейти в следующий, более сложный, а значит - престижный. И так далее, до самой вершины...

Однако, думаю, настоящие любители автогонок своим любимым режимом в Total Immersion Racing выберут все-таки "Карьеру". В этом режиме игра приобретает некоторое подобие сюжетной линии, причем весь процесс и развязка целиком зависят только от вас самих. Начинаете вы как молодой пилот, стремящийся к вершинам славы. Однако, как и в реальной жизни, сразу стать даже тест-пилотом серьезной команды вам не удастся. Придется начинать с аутсайдеров, то есть "с нуля". Вначале "аутсайдеров" всего два (тех, что хуже некуда:). Позже их число будет постепенно увеличиваться. Ну а еще чуть позже, когда вы сможете зарекомендовать себя с лучшей стороны, вам откроется дорога в серьезные команды с более мощными машинами.

Это что касается основных режимов. Есть еще один, как бы запасной - это банальная одиночная гонка. Но если сравнивать с двумя основными, это даже не режим, так... бонус. Ни тебе серьезной борьбы, ни интриг, ни стратегии... Прокатился разок по трассе - и все.

Как я уже говорил выше, машин в игре на удивление много, и классы их разнятся от обыкновенных серийных "лайб" до супернавороченных гоночных монстров.

Особенно приятно, что все автомобили, представленные в игре, существуют в реальности. Даже те, что выглядят ну просто фантастически. Вспомните легендарные гонки в Ле-Мане. Вот там они и гоняются.

Количество трасс в Total Immersion Racing, к сожалению, не так велико, как автомобилей. Зато среди них есть легендарные треки в Сильверстоуне, Монце и даже в Хоккенхайме. Более того, последняя включена в игру в старой конфигурации, с длинными прямыми в лесах (кто не в курсе - в последнем чемпионате F1 трассу немного изменили, и из "самой быстрой" в чемпионате она стала "далеко не самой быстрой").

М-да... Вот я и проговорился...:)

Что касается физической модели автомобилей, то здесь сказать что-то определенное сложно. Не слишком много до сих пор выходило игр, симулирующих подобные гонки. Однако, откровенно говоря, создалось впечатление, что все очень даже похоже на правду. Физика различных болидов очень сильно отличается. Так, два болида одного и того же класса, но достаточно различного дизайна будут вести себя на трассе также по-разному. Я уже не говорю про различия физики автомобилей разных классов...

На всякий случай могу вам посоветовать быть очень внимательными в выборе скорости машины. Гоняет она так же, как и болид F1, а управляемость значительно хуже, а значит, и притормаживать перед виражом нужно значительно раньше.

Реализация звука и графики в Total Immersion Racing просто замечательная. Все машины отлично прорисованы, причем легко читается даже реклама на них. Кроме того, имеется множество визуальных эффектов (блики на машинах и на трассе, солнечные лучи, пробивающие кроны деревьев, суперреальные искры, дым и т.д.). Даже зрители и деревья трехмерные!

Но... за все нужно платить. Системные требования у Total Immersion Racing достаточно серьезные: минимум P3-500, 64 Mб RAM, 16 Mб 3D-accelerator (настоятельно рекомендуется P3-800, 128 Mб RAM, 32 Mб 3D-accelerator и выше).

VanoID,
VanoID@tut.by

Игра предоставлена интернет-магазином www.Media.Shop.by

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

01 за 2003 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!