SoftLine: первый год на рынке

18 декабря в Минске состоялась пресс-конференция компании SoftLine (www.softline.by), посвященная подведению итогов первого года работы на белорусском рынке.

В числе своих достижений за прошедший год руководство компании отметило следующие:

  • Выпуск регионального каталога новинок программного обеспечения SoftLine-direct Беларусь;
  • Организация серии семинаров для ИТ-специалистов совместно с компаниями Microsoft, Veritas Software, "Лаборатория Касперского";
  • Создание партнерской сети, которая на сегодняшний день насчитывает около 50 белорусских ИТ-компаний;
  • Формирование сети розничных продаж лицензионного программного обеспечения;
  • Получение статуса авторизованного партнера от ряда ведущих мировых разработчиков программного обеспечения, таких, как Microsoft, Veritas, Novell, Sybase, Panda, Sitraka, "ДиалогНаука" и др.

Отвечая на последовавшие затем вопросы прессы, представители компании назвали цифру своего объема продаж за год - с ноября 2001 по ноябрь 2002 - в размере более 200 тыс. долл. (предварительный прошлогодний прогноз - 100-150 тыс. долл.), а свою рыночную долю оценили на уровне 20%.

В свою очередь, общий объем белорусского рынка лицензионного коробочного ПО для корпоративных пользователей, на их взгляд, составляет сегодня порядка 1-1,5 млн. долл. в год, а при благоприятных макроэкономических условиях может достигать и нескольких десятков млн. долл.

В число самых популярных "коробок" по объемам продаж входят операционные системы и офисные пакеты (преимущественно от Microsoft), а также различные серверные продукты и антивирусники.

Сергей ДМИТРИЕВ,
[email protected]

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

50 за 2002 год

Рубрика: 

Дисплей-пресс
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!