Компания Adobe выпустила два новых серверных продукта, предназначенных для автоматизации корпоративного документооборота.
Первый из них, Adobe Document Server, на основе данных из различных источников автоматически генерирует PDF-документы. В результате получаются различные технические руководства, типовые контракты, запросы и отчеты. Adobe Document Server может интегрироваться в системы управления ресурсами предприятий (Enterprise Resource Planning), системы автоматизации работы с клиентами (Customer Relationship Management), СУБД и системы автоматизации документооборота. Пакет поддерживает команды на языке XML и работу с объектами стилевого форматирования (Extensible Style Language Formatting Objects), что позволяет точно описывать форматирование документов XML при выводе на различные носители.
Что касается другой новинки, Adobe Document Server for Reader Extensions, то данный продукт позволяет управлять правами доступа к электронным формам и документам в формате PDF. Пользователи получают возможность заполнять, сохранять и отправлять электронные формы, используя бесплатный пакет Acrobat Reader 5.1. Введенная информация, что немаловажно, может заверяться электронной подписью. Ранее такие возможности предоставлял только полный платный пакет Acrobat 5.0.
По мнению экспертов, выпущенные компанией Adobe пакеты вполне смогут составить конкуренцию Xdocs, новому продукту Microsoft для работы с XML-документами, который войдет в состав пакета MS Office 11.
Павел БАДЯЛИК
Горячие темы