Взаимодействие ИТ-компаний и СМИ

Так будет называться одна из секций IV Белорусского Интернет-форума (www.by2000.net), который, как уже сообщалось, пройдет в Минске 29-30 ноября. Следует отметить, что рынок масс-медиа является одним из наиболее бурно развивающихся ИТ-направлений в РБ, что отражается и на особенностях работы вышеназванной секции. В частности, планируется, что в ее работе примут участие порядка 50 человек, в числе которых PR-менеджеры ведущих ИТ- и интернет-компаний, а также журналисты известных СМИ ("КВ", "КГ", "ЧиИ", "БДГ", "БГ", "БР", "НЭГ", "Агентство Гревцова" и др.)

В программе работы секции намечены следующие выступления:

  • Мастер-класс Сергея Дмитриева (www.kv.by/release) по теме "Пресс-релизы как инструмент PR-деятельности компании";
  • Алиса Бизяева (www.litara.net) - "Контент Белнета";
  • Виталий Шуравко (www.onliner.by) - "Форум как инструмент создания благоприятной среды информационного общения";
  • Татьяна Лашук ("Желтые страницы.Grevtsov.by") - "Комьюнити в белорусском интернете";
  • Елена Уданович (www.diva.by) - "Онлайн-консультации как средство самопрезентации специалистов";
  • Презентация нового проекта "БДГ" - "Кто есть кто в Беларуси".
Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

44 за 2002 год

Рубрика: 

Дисплей-пресс
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!