Спам для рекламодателей, к величайшему сожалению, остается дешевым и быстрым методом рекламирования своих услуг. Например, тот же вполне законный способ размещения печатной рекламы в 200, а уж ролик на телевидении и вовсе в 300 раз дороже, чем обычное рекламное письмо.
А вот сколько нам приходится платить, получая такое нежелательное послание? Этот вопрос не давал покоя компании MessageLabs. В ходе проведенного ею исследования выяснилось, что сумма это не так уж и мала: 25,5 евро на одного пользователя или 10,2 миллиардов евро в год для всей Европы. При этом некоторые опрошенные компанией считают, что от трети до половины приходящей им электронной корреспонденции составляет спам. Сейчас ежедневно отправляется приблизительно 11 миллионов таких писем, а около 10% рабочего времени служащих уходит на их чтение и удаление.
Вообще говоря, за прошлый год объем такой "дикой" почтовой рекламы вырос в пять раз. И, как мы уже выяснили ранее, эта тенденции сохранится.
Самый виртуальный народ
Похоже, китайцы хотят стать самой многочисленной нацией не только в реальном мире, но и в виртуальном тоже. Тем более, что грань между этими мирами такая нечеткая...
Дело в том, что в Китае все большей и большей популярностью пользуются (что бы вы думали?) виртуальные браки. На сегодняшний день в этой стране зарегистрировано 50 тысяч виртуальных браков, при этом возраст пар колеблется от 18 до 45 лет, эти люди обычно относятся к среднему или высшему классу китайского общества.
Виртуальная семья может обзавестись такими же виртуальными детьми, машиной, домом и дачей. Но вот ревность, возникающая из-за этого, весьма реальна - одна китаянка, случайно выяснив, что у ее мужа есть такая вот виртуальная семья, незамедлительно подала на развод.
Говоря о причинах возникновения таких "модных" браков, не стоит забывать экономический аспект. Ведь они намного дешевле традиционных: они не требуют ни присутствия родственников, ни подарков, ни банкетов. Заключаемый таким образом брак важен, скорее, для личных отношений новобрачных, так как не имеет никакой законной силы.
Павел БАДЯЛИК