Hyper Rails

Интересно, когда же, наконец, американцы разберутся, как называть свой легендарный суператтракцион - русские или, все-таки, американские горки? Во всяком случае, к моменту написания этой статьи вопрос все еще оставался открытым.

Впрочем, неопределенность в названии не мешает разработчикам буквально пачками выпускать игры, посвященные виртуальному строительству целых комплексов "горок", причем с возможностью впоследствии прокатиться на них самолично. Опять же, виртуально.

Особенностью данного игрового сектора является то, что игры этого жанра подразделяются на две группы. В одной расположились те, где вы должны строить огромный парк развлечений, а американские горки являются лишь его частью. В другой же группе находятся игры, где вашей задачей является исключительно конструирование и доведение "до ума" самих горок. Вот именно к последней группе и относится игра Hyper Rails.

Автором и издателем игры является компания Pantera Entertainment, которая, кстати, уже как-то создавала нечто подобное под названием Roller Coaster Factory, так что кой-какой опыт в данном деле у нее имеется.

Как и в любой игре, все начинается... с меню. Однако, как ни жаль, списка миссий или заданий здесь вы не обнаружите. Hyper Rails, в первую очередь, представляет собой своеобразный архитектурный редактор американских горок. Интерфейс редактора, в принципе, удобный, но не без недостатков. Никакого обучающего режима разработчики не предусмотрели, впрочем, как и хотя бы каких-нибудь всплывающих подсказок. Так что разбираться придется с помощью традиционного метода тыка.

Процесс строительства также весьма оригинален. В отличие от большинства аналогичных игр, в Hyper Rails опоры и рельсы нужно ставить отдельно (в других редакторах опоры и рельсы устанавливаются и вытягиваются на нужную высоту одновременно). Это не очень удобно, но привыкнуть можно. Зато еще ни в одной игре я не видел настолько широких параметров скручивания, растягивания и изгибания трассы, как здесь. При должной сноровке можно завязать трассу буквально в узел. Все физические законы просто игнорируются.

Проверить же свое сооружение в действии вы можете в двух режимах: прокатиться по готовым горкам самому или запустить тестовый режим, где программа сама расскажет вам, что следует добавить или изменить в конфигурации трассы.

Кстати, о катании. В этом режиме вы оказываетесь внутри аттракциона: можете прогуляться вокруг своего детища и полюбоваться на него с разных сторон, пройтись по посадочной станции и забраться на любое сидение "поезда", ну и, наконец, прокатиться!

Что касается реальности процесса катания, то ничего конкретного по этому поводу сказать не могу, посколько до сего времени прокатиться на настоящих американских горках мне не доводилось. Впрочем, по свидетельствам очевидцев (друга), если не считать отсутствие перегрузок и свиста ветра в ушах, все очень похоже на правду, и довольно большую роль в этом играет, как ни странно, правильная озвучка движения состава. На каждом участке пути звуки, издаваемые вагонетками, в точности повторяют оные в реальности. Причем во время поездки вы можете даже вертеть головой по сторонам, чего другие подобные игры не позволяли.

В графическом плане Hyper Rails не блистает излишествами, но и от конкурентов не отстает. Весь набор доступных типов горок вы можете раскрасить в различные цвета. Впрочем, то же самое можете проделать и с вагончиками. Прорисовка всех деталей достаточно подробная, причем буквально каждый винтик выполнен в честном 3D.

Немного огорчили камеры. Нет, "виды" они обеспечивают вполне приличные и детальные, просто управлять ими не очень удобно.

Итак, в конечном итоге в лице Hyper Rails мы получаем довольно приличный редактор американских горок с возможностью последующего катания на них, и… все.

Так что если вы фанат подобных занятий, вперед - в магазин, а если нет - лучше поиграйте во что-нибудь другое.

Системные требования у игры таковы: P2-300, 64 Mб RAM, 8 Mб 3D-accelerator (лучше - P3-500, 128 Mб RAM, 32 Mб 3D-accelerator).

VanoID,
VanoID@tut.by

Игра предоставлена интернет-магазином www.minskshop.com

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

37 за 2002 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!