5 августа состоялось заседание оргкомитета Национального конкурса "Брэнд года'2002". В его работе приняли участие руководитель социологической лаборатории "Новак" Андрей Вардомацкий, начальник Фонда поддержки малого и среднего бизнеса министерства экономики РБ Лариса Васильева, генеральный директор ИП "Red Graphic Systems" Максим Воронков, представитель газеты "Компьютерные Вести" Сергей Дмитриев, президент Центра электронного бизнеса Tut.By Юрий Зиссер, пресс-секретарь Президиума АН РБ и представитель информационного агентства "Интерфакс" Алексей Урбан, директор РА "Белая Карона" Алена Устинович. Председатель оргкомитета конкурса, как и в прошлом году, - руководитель проектов бизнес-школы ИПМ Жанна Гринюк.
По результатам заседания утверждены следующие номинации конкурса:
- Брэнд Профи - профессиональная реализация долговременной стратегии брэнда;
- Брэнд Открытие Года - торговые марки, вышедшие на рынок в конце 2001 г - в течение 2002 г.;
- Брэнд Спадчына - отражение в образе торговой марки национального культурно-исторического наследия;
- Самый Креативный Брэнд - оригинальность творческой идеи брэнда;
- Брэнд Экспорт - стратегия продвижения белорусских товаров на внешних рынках;
- Brand.by - самые известные белорусские имена в интернете.
Официальное начало работы конкурса - 1 сентября, а его итоги будут подводиться в конце 2002 - начале 2003 г.
Сергей ДМИТРИЕВ
Горячие темы