Компания "Веспол" ([email protected]) сдала в эксплуатацию свою новую программу под названием "Бома". С ее помощью руководство одного из минских торговых предприятий имеет теперь возможность анализировать данные по продажам в различных разрезах. Например, выявлять наиболее крупных клиентов по объемам продаж за определенные периоды (месяц, квартал, год и др.), оценивать наиболее и наименее ходовые товарные позиции.
Кроме того, все данные по клиентам и товарам могут анализироваться в динамике за весь период деятельности компании с отслеживанием историй продаж по конкретным клиентам. Наконец, в программе имеется возможность быстрой оценки прибыли и рентабельности в целом и по каждой товарной позиции и каждому отдельному клиенту.
Номер:
Рубрика:
Дисплей-пресс
Горячие темы