Исследовательская компания Jupiter Media Metrix опубликовала очередные результаты своих непрекращающихся исследований, связанных с интернетом. Представляем их вашему вниманию. Свыше 70% пользователей Сети обеспокоены проблемой сохранности личной информации, которую они предоставляют при заполнении форм на веб-сайтах. Но только 40% пользователей читают предупреждения об условиях распространения или нераспространения личной информации, размещенные на сайтах, перед тем, как указать данные о себе. Из них только 30% вообще понимают, о чем говорится в предупреждениях. 82% пользователей согласны предоставить более подробную информацию о себе сайтам электронной торговли в обмен на небольшие льготы или скидки. Немногим более 60% пользователей готовы указать адрес своей электронной почты; 49% - свои реальные имя и фамилию. 19% пользователей готовы указать свой телефон, а указать размер доходов своей семьи согласны 18%.
В то же время 36% пользователей без сомнений вводят свой логин и пароль по первому запросу сайта, даже если он им не знаком. Более того, 56% пользователей используют одинаковые логины и пароли на всех интернет-сайтах. Потенциальные потери электронной коммерции оттого, что пользователи не удовлетворены обеспечиваемым уровнем безопасности, к 2006 году составят 24,5 млрд. USD. Эксперты компании ожидают, что компании, не заботящиеся о сохранности личной информации своих клиентов, столкнутся со снижением объемов продаж как в онлайне, так и в оффлайне.
Виктор ДЕМИДОВ
Горячие темы