Вышел QuarkXPress 5.01
Вышло небольшое обновление пятого QuarkXPress до версии 5.01. Его цель - повысить общую производительность и надежность работы программы, а также исправить некоторые ошибки. Обновление также содержит новую возможность для работающих с QuarkXPres в сети под управлением Quark License Administrator (сетевой администратор лицензий). Теперь в случае аварии сети есть возможность работать без сетевого администратора в течение 120 часов. Обновление бесплатно для пользователей пятой версии и находится по адресам: Macintosh - www.quark.com/support/downloads/details.jsp?idx=526, Windows - www.quark.com/support/downloads/details.jsp?idx=525.
messiah:animate теперь работает с Maya и 3D
Studio Max
messiah:animate - самостоятельная программа разработки анимации и плагин-коннектор для совместной работы с Newtek LightWave, Maya или 3d studio max, чьи продажи начаты совсем недавно благодаря усилиям разработчика - pmG Worldwide LLC. Почти полтора года разделили messiah:animate и project:messiah 1.5 - последний существенный релиз pmG Worldwide, хорошо знакомый пользователям Newtek LightWave. И вот теперь пользователи Maya и 3d studio max смогут приобщиться ко всем достоинствам этой достаточно продвинутой системы анимации реального времени. Релиз тем более актуален, что messiah:animate имеет систему нелинейной анимации, которая отсутствует как в предыдущих релизах 3d studio max, так и, насколько известно сейчас, в анонсированной недавно пятой версии "макса". Кроме того, messiah:animate универсальна в том смысле, что она совместно работает с любой из программ - LightWave, Maya, 3d studio max, что позволяет гибко разрабатывать анимацию на кроссплатформенной основе.
Коротко об основных возможностях messiah:animate:
- увеличение общей производительности работы программы на 20-200%;
- заново созданная нелинейная система анимации и редактирования;
- самая быстрая в индустрии система деформации костей (bone deformation);
- быстрая система динамики ткани с различными эффектами для неупругих тел (soft body);
- анимация параметров;
- интерактивный режим разработки "мускулов";
- настраиваемость инструментов - пользователь может переносить кости на другие скелетоны, выбирать различные кривые и т.д.;
- легкое редактирование сразу нескольких объектов;
- различные усовершенствования иерархической системы;
- сочетание типов кривых Bezier и TBC для создания траектории движения.
Рекомендованная производителем стоимость одной лицензии messiah:animate составляет US $1,045. Стоимость апгрейда project:messiah 1.5 - $395.
Shave and a Haircut для Maya
Joe Alter продолжает разрабатывать все новые и новые версии своего плагина симуляции динамики волос Shave and a Haircut. После совсем недавнего релиза версии для Maxon Cinema 4d появилась информация о разработке Shave and a Haircut для Maya 4. Ну что же, хорошего должно быть много (и разного?). Пока же по вышеприведенной ссылке можно получить информацию о новом плагине и скачать для пробы его бесплатную (в течение 30 дней) бета-версию. Пока только для Windows. Но Джо утверждает, что в будущем его Shave будет работать везде, где запускается Maya - Windows, IRIX, Linux, Macintosh OS/X...
Игорь СИВАКОВ
Горячие темы