Как сообщил оргкомитет Второго национального конкурса "Брэнд года 2002" (www.ipm.by), в этом году он будет проходить по 7 номинациям: "Брэнд Профи" - соревнование торговых марок, существующих на рынке не менее 5 лет; "Самый креативный брэнд" - оригинальность творческой идеи брэнда и целостность ее реализации в имидже товара и восприятии потребителями; "Брэнд Надежда" - проекты вывода на рынок нового продукта или услуги, либо изменения образа и маркетинговой стратегии уже существующей торговой марки; "Брэнд Новичок" - торговые марки, выпущенные на рынок в 2001-2002 г.г.; "Брэнд Бацькаўшчына" - отражение в образе белорусской торговой марки национального культурно-исторического наследия; "Брэнд Экспорт" - для белорусских компаний, работающих на внешних рынках.
Наконец, для компьютерной общественности наиболее интересной будет номинация "Brand.by", в которой будет оцениваться представление белорусской торговой марки в интернете. Главным объектом оценки станет web-сайт и стратегия его продвижения. К работе с заявками в данной номинации предполагается привлечь как экспертов Международного жюри, так и специалистов в области интернет-маркетинга, представляющих IT-компании Беларуси и России.
Сергей ДМИТРИЕВ,
vespol@kv.by