18 апреля на базе центрального офиса корпорации "Галактика" в Минске прошел семинар "Управление взаимоотношениями с клиентами". В нем приняли участие представители порядка 15 организаций - руководители предприятий, коммерческие директора, а также маркетологи, сотрудники отделов продаж и PR.
Основное внимание в ходе семинара было уделено демонстрации модуля "Клиент" из программного комплекса "Галактика", который представляет собой законченное CRM-решение (Customer Relationship Management - управление взаимоотношениями с клиентами).
На примере этого модуля были рассмотрены возможности автоматизации отделов маркетинга, служб поддержки и обслуживания клиентов и вопросы автоматизации учета деятельности торговых представителей. Как известно из мировой практики, актуальность применения CRM-решений обусловлена важностью сферы установления стабильных взаимоотношений с клиентами, где, по статистике, привлечение нового покупателя обходится в 5-10 раз дороже, чем поддержание отношений с постоянным клиентом.
Горячие темы