В Рунете совершена весьма показательная сделка. Австрийская компания red-stars.com data AG приобрела все 100% акций ведущего российского агентства интернет-рекламы Promo.Ru. Среди клиентов этого агентства, основанного в 1997 году, такие известные брэнды, как Росбанк, Xerox, Gilette, Дон-Строй, "Билайн", Procter&Gamble, Gottex, Siemens, "Аэрофлот" и другие - всего порядка восьмидесяти. Теперь Promo.Ru будет переименовано в Red-stars.com/promo и полностью интегрировано в объединенную сеть европейских компаний Red-stars.com. Это предоставит Promo.Ru доступ к глобальной базе клиентов холдинга Red-stars.com. В актив компании попадут наработки холдинга по продажам и маркетингу, финансовому менеджменту и управлению персоналом. Менеджмент агентства Promo.Ru будет продолжать вести весь бизнес компании, а также принимать участие в активной европейской экспансии холдинга Red-stars.com. Вообще же компания Red Stars действует на российском рынке не первый год. В свое время, в самом начале 90-х, именно смелая экспансия на быстроразвивающийся российский рынок рекламных и маркетинговых услуг позволила малоизвестной австрийской фирме стать одним из лидеров этого бизнеса в Восточной Европе. Как сообщил глава Promo.ru Тимофей Бокарев, его компания и Red Stars знают друг друга уже довольно давно. "В феврале 2001 года мы подписали на продажу 51% акций, но потом начался кризис, - рассказал он в интервью "Компьюленте". - Red Stars не успела выполнить обязательства, и нам опять отошли 100%, однако мы друг другу понравились. Когда Red Stars приняла решение о возобновлении активности, начался новый раунд переговоров, которые сейчас благополучно завершились".
Виктор ДЕМИДОВ
Горячие темы