Руководство ООО "Открытый Контакт" распространило открытое письмо, в котором поясняются некоторые обстоятельства недавнего повышения цен (см. "КВ" №5) на торговой площадке Shop.by (www.shop.by). В нем, в частности, говорится, что повышение цен на обслуживание интернет-магазинов было избрано как наиболее эффективный способ "повышения качества обслуживания клиентов и увеличения рентабельности магазинов" ("больше платишь - серьезнее относишься к делу - большую прибыль получаешь").
Тем не менее, после состоявшегося 8 февраля собрания владельцев магазинов и администрации проекта цены были изменены. Так, была снята оплата за трафик, а торговые места дифференцированы на, собственно, интернет-магазины, столы заказов и витрины.
Любопытная подробность: в этом же письме приводятся и некоторые данные по поводу общего оборота системы Shop.by. Согласно этим данным, в декабре 2001 г. он составил порядка $450000.
Горячие темы