Вам показалось знакомым это название игры? Еще бы! Кто, как не мы с вами, еще примерно два с половиной года назад до упоения заигрывался первой серией этой игры? Вроде и ничего в ней особенного не было, а ведь затягивало, да еще как! Короче говоря, ловите продолжение!
Надо сказать, компания Monolith Games потрудилась на славу. Оригинальный сюжет, три сценария по семь уровней каждый, поддержка игры по Сети - вот что такое AvP2.
Признаться, проходя AvP2, я не раз вздрагивал от страха, забрасывая темный угол химическими осветителями (они неплохо ослепляют чужого, если он находится в режиме охоты) или разряжая всю обойму из шестиствольного пулемёта в подозрительный коридор. И отнюдь не плохие нервы стали причиной этому, а воссозданный в игре дух "Чужих" и "Хищника". Стоит только "вжиться" в игру, и тогда…
Что касается графики, то ресурсы ее богаты, жаль только, что использовать их на 100% дорого (это ж столько денег надо на апгрейд компьютера!). Но если всё же поставить настройки на максимум со всеми деталями и спецэффектами, мир преобразится настолько, что покажется совсем реалистичным. И если у вас никогда не возникало желания "забраться" в монитор и потрогать растения или подивиться мрачноватому пейзажу AvP2, то протрите экран, ведь там есть на что смотреть! Впрочем, судить вам. Могу только добавить, что нормально играть можно и с невысокой графикой (смею вас заверить - коленки будут дрожать с такой же частотой:).
Вот мы и добрались до звука. Вам, уважаемый читатель, советую обзавестись системой квадро-звука, чтобы максимально "вжиться" в игру. И тогда, услышав сдавленное шипение чужого за спиной, вы вдруг поймете, что жизнь дорога вам как память, а крик хищника заставит ваши волосы встать дыбом, что неудивительно, ведь многие эффекты взяты из кинокартин "Хищник" и "Чужие". Забудьте о правилах хорошего тона! С помощью подслушивания и подглядывания вы узнаете много интересного о сюжете игры, а упустить возможность удара в спину - значит, быть искусанным, подстреленным или, того хуже, сгореть в пламени огнемётчика-пехотинца.
Играть в такую игру - одно удовольствие. У каждого персонажа есть что-то своё: у "хищника", кроме убийственного арсенала, есть несколько незаменимых способностей (высоко прыгать, становится невидимым и др.); "чужой" свободно лазит по стенам и потолкам (вот он, настоящий тренажёр для космонавтов!); "пехотинец" (наверное, самый привычный для нас с вами персонаж в игре) остаётся человеком со всеми вытекающими…
Как я уже говорил, создатели AvP 2 не остановились на разработке одиночных миссий, игра предусматривает и многопользовательский режим. Конечно, собравшись вместе, "хищник", "чужой" и "пехотинец" не станут глазеть друг на друга, а будут драться за выживание на предложенных картах в шести разных режимах мультиплейера - тут и охота, и борьба за выживание, и, конечно же, привычный для всех deathmatch.
Для того, чтобы из-за большого количества чужих не возникало всяких ненужных подгрузок во время игры, желательно иметь такую вот конфигурацию системы: PII-500, 128 Мб RAM, 1,2 Гб HD и GeForce (можно, конечно, и обычную TNT2, но нужно ли?).
С. БОРСУК,
helot@tut.by
Игра предоставлена интернет-магазином www.cd-rom.shop.by