В течение трех недель - со 2 по 21 ноября - агентством интернет-рекламы "Медиареклама" (www.mediareklama.com) при поддержке Третьего Белорусского Интернет-Форума BY'2001 (www.by2001.net) будет проводиться второе в этом году (первое было проведено в январе 2001) online-анкетирование c целью изучения основных социально-демографических характеристик белорусских пользователей интернета.
Информационные спонсоры акции: ISP "Открытый Контакт" (www.open.by), белорусская баннерная сеть ByBanner (www.bybanner.net.by), "Красная Баннерная" (www.red.by), "Минский Слон" (slon.nsys.by), "Кошт. Com" (www.kosht.com), "Поисковая система Poisk.Com" (www.poisk.com), газеты "Компьютерные Вести" (www.kv.by) и "Человек&Интернет".
Среди участников анкетирования разыгрывается 3 месячных пакета доступа в интернет ("Люкс", "Деловой" и "Ночной"), предоставленные спонсором акции ISP Network Systems (www.nsys.by).
Горячие темы