В настоящее время в Байнете, на сайтах, входящих в рекламную сеть "Красная Баннерная", демонстрируются новые баннеры. Внешне они выглядят как обычные баннеры формата 468х60 и имеют тот же размер - 11-15 Кб. Но главная их особенность состоит в том, что это, по сути дела, компьютерные игры он-лайн, где можно, например, управлять автомобилем, самолетом, выбираться из вражеского лагеря и т.д.
Идея создания баннерных игр принадлежит Глебу Марголину, медиа-дизайнеру компании Red Graphic. Они созданы на основе технологии Flash и, как подчеркивается в распространенном по этому поводу пресс-релизе, максимально используют "интерактивные возможности сети". При этом обращается внимание, что интерес к баннерам такого типа не может быть оценен стандартным показателем отношения количества нажатий к количеству показов (CTR), когда нажатие на баннер автоматически переводит пользователя на рекламируемый ресурс. Концепция игровых баннеров предполагает длительное взаимодействие с пользователями без непосредственного перехода на сайт. Пользователи получают удовольствие от самой игры с баннером, что, по мнению создателей новых баннеров, является способом именно эмоционального воздействия на аудиторию, что приближает интернет-рекламу к рекламе телевизионной.
Горячие темы