Веселая Азбука

Ни для кого не секрет, что процесс обучения ребенка обыкновенному чтению часто оказывается довольно трудоемким. Банальная "Азбука" для неразумного чада иногда сложнее, чем четырехтомник "Войны и мира". Однако читать - как дышать... должен каждый цивилизованный человек.

И именно в век технического прогресса в помощь родителям приходит компьютерная техника, а точнее - мультимедиа-программы.

Одной из них, созданной, кстати, российской компанией "Руссобит-М", и является развивающая игра "Веселая азбука".

Как и в любой игре, все начинается с "завязки", то есть сюжета...

Папа-заяц подарил своему сыну книжку, чтобы он учил буквы, ведь скоро сентябрь и пора идти в школу. Но сын растерял все буквы из книжки и теперь ему надо их собрать.

Само собой, зайке не обойтись без помощи старших, и эту роль в игре будет выполнять мудрый Филин. Он расскажет зайке все о буквах и о том, как они произносятся (о звуках), о словах и о том, как они складываются в предложения.

Гуляя по лесу, маленький зайчонок и Филин будут искать и собирать потерявшиеся буквы. Конечно же, на пути будут постоянно попадаться те или иные герои вроде лесника, лисы, медведя, волка и даже черепахи с обезьяной.

Вместе с ними наши герои будут переправляться через реку на плоту, преодолевать глубокие овраги, болотную трясину, собирать грибы и ловить рыбу в озере... И все это лишь для того, чтобы найти и выучить новую букву.

Иногда для получения новой буквы зайчонку придется ответить на какой-нибудь вопрос, составить слово из предложенных букв или даже сыграть в небольшую логическую игру.

Кстати, таких игр в "Веселой Азбуке" всего две: в первой герою придется преодолеть целый ряд кочек, пересекая болото, ну а вторая - ловля грибов в корзину, которыми швыряется белка.

При нахождении каждой новой буквы Филин сообщает как она звучит, какой это звук (гласный или согласный, глухой или звонкий, твердый или мягкий) и так далее...

Для лучшего усвоения материала игра просто напичкана самыми разнообразными упражнениями, в которых ребенку нужно будет читать сначала просто буквы, потом слоги, слова и, наконец, в конце игры простые предложения и целые тексты. Игра закончится, когда все буквы окажутся в ранце зайчонка, и он, довольный, побежит в школу.

Конечно же, за один час ваш ребенок игру до конца не пройдет. На все про все ему потребуется, возможно, целый день, а то и два. Так что если он устал, то можно продолжить изучение потом (игра автоматически сохранится при выходе из нее).

Ну а компьютер для запуска "Веселой Азбуки" вам понадобится такой: P-200, 32 Mb RAM

VanoID,
VanoID@tut.by

Игра для обзора предоставлена фирмой "Видеопечать".

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

40 за 2001 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!