Читателям и рекламодателям

Уважаемые коллеги!

Напоминаем вам, что мы принимаем к публикации новости (информационные сообщения, пресс-релизы) от организаций и частных лиц.

Это могут быть сообщения о создании новых фирм в РБ, о разработке новых программ (в том числе и частными лицами) или выпуске новых версий, работе над проектами автоматизации деятельности предприятий, внедрении тех или иных информационных систем, проведении семинаров, презентаций, пресс-конференций, конкурсов, об участии в выставках, поставке в РБ новых видов оборудования, открытии новых ресурсов в Байнете и другие информационные сообщения, представляющие интерес для читательской аудитории нашей газеты. К приоритетным относятся новости всех категорий из белорусских регионов.

Новости публикуются, как правило, бесплатно на первой полосе газеты в рубрике "Дисплей-пресс". При этом редакция оставляет за собой право редактирования исходного текста и окончательного решения о принятии новостного сообщения к публикации. В случае, если организация либо частное лицо хотели бы разместить свои сообщения в авторской редакции, они могут сделать это на платной основе "на условиях рекламы".

Рекомендуемый объем информационного сообщения (пресс-релиза) - порядка половины страницы формата А4, или примерно 1,5 тыс.знаков. В зависимости от темы и содержания новости объем пресс-релиза может варьироваться по усмотрению автора.

По своей структуре пресс-релиз, как правило, состоит из трех частей: 1) название и краткое содержание (резюме); 2) основное содержание новости; 3) контактная информация (фирма, телефон, E-mail, ФИО) и сведения об упоминаемых в сообщении фирмах, проектах, продуктах и т.д.

Способы доставки информационных сообщений в редакцию: E-mail - [email protected] (предпочтительно); факс - (017) 226-84-26; на дискете по адресу г. Минск, ул. Мельникайте, 2, оф. 710 (ст.м. "Фрунзенская").

При отправке по E-mail желательно помещать текст пресс-релиза в тело письма в текстовом формате либо в прикрепленный файл в формате Word. При этом не рекомендуется перегружать письма сложной графикой - логотипами и пр. Хорошим тоном считается также упаковка файлов в архив (*.zip, *.rar и др.). И наоборот, исполняемые файлы (*.exe и пр.) удаляются без предупреждения.

При любых вариантах не забывайте указывать свои координаты для контактов (телефон и/или E-mail, ФИО, организация). Это может понадобиться для уточнения информации.

Наконец, еще один вариант публикации новостных сообщений - это приглашение журналистов редакции на проводимые вами мероприятия (семинары, пресс-конференции, презентации и др.).

С уважением, редакция газеты "Компьютерные Вести"

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

33 за 2001 год

Рубрика: 

На заметку
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!

Комментарии

Аватар пользователя Alex Philippov
Спасибо за внимание к читателям и пользователям! Российские (конкретнее даже - Московские) издания не удосуживаются разъяснить свои взгляды. Очевидно, столичные жители полагают, что каждый, кто решил что-то сделать, прошел стажировку в Cambridge по этому вопросу. А может это снобизм...

Региональные российские компании (как и Вы) гораздо человечнее и приятнее в этих отношениях. Ещё раз спасибо!

Best regards,

Alex Philippov

[email protected]

+7-095-223-322

Karlson st., 15