Интересно,
наверное, хоть раз в жизни
стать мертвым, а потом... (с) И. Ковалев. |
Об одном я вас прошу, только не открывайте 39-й номер "КВ" за 1998-й год! Пожалуйста!..
Что? Уже открыли? Прочитали? Ну тогда... пеняйте на себя...
Итак, пред нашим взором вновь появляется самый крутой (и это нисколько не преувеличивая) тир из серии "охота за мертвецами" под названием House of the Dead 2, являющийся продолжением страшного-престрашного House of the Dead, о котором вы только что прочитали.
Если не прочитали, напомню "краткое содержание первой серии"...
…В одном старом-престаром заброшенном доме завелся страшный-престрашный злодей, доктор Кюриен, который оживил целую армию мертвецов с близлежащего кладбища и предоставил в их полное распоряжение весь персонал, который только тем и занимался, что помогал доктору. Само собой, у зомби и мыслей-то других не было, как укокошить всех живых, чем они и занялись бы, если бы не вы - полицейский по имени Роган, вставший на защиту невинных людей и тем самым выдвинувший себя на роль супергероя...
Теперь все понятно? Тогда продолжим...
В прошлой серии злобного доктора Кюриена мы успешно "замочили". Более того, дело как бы закрыто, и мы, можно сказать, в пожизненном отпуске, однако... Брат Кюриена, некий мистер Голдман, через несколько лет раскрыл секретную формулу Кюриена и тем самым выпустил на улицы маленького городка целую армию монстров. В итоге, вместо одного "дома смерти" мы получаем целый "город смерти", только в достаточно небольших масштабах.
Как и в первой серии, проходить игру можно несколькими путями. В зависимости от того, спасли ли вы человека (в благодарность за это можно получить и лишнюю жизнь), нашли ли ключик, нажали в лифте Up или Down, дальнейшее прохождение пойдет по разным маршрутам.
Само собой, "иные пути" в какой-то точке все же соединяются, дабы дать вам возможность пройти очередной ключевой этап и тем самым получить право перехода на следующий уровень.
Опять же, как и ранее, в конце каждого этапа вы встречаетесь со злобным и очень сильным боссом, "мочить" которого нужно очень долго и прицельно точно в слабые места. Все остальное тело монстра покрыто непробиваемой броней. Боссы довольно многочисленны (как и ключевые уровни) и выглядят, надо сказать, на редкость экстравагантно: рыцарь в латах, пятиголовая гидра, гигант с бензопилой; биоробот в костюме из жидкого металла... Короче говоря, во второй части House of the Dead фантазия у разработчиков разыгралась не на шутку.
Что касается "стандартных" врагов, то они представлены в виде наших любимых полусгнивших зомби, толстых и зубастых жаб, клыкастых рыб, червяков, слизняков, сов, ящериц, роботов с лазерными мечами и прочих сумасшедших спецназовцев.
Попутно отстреливая всякие бочки и ящики, можно "подзаправиться" боеприпасами, а также спрятанными по всему дому (домам) сокровищами. Последнее не несет в себе ничего полезного, кроме умопомрачительного количества никому не нужных очков, впрочем, если очков будет слишком много, вам за них в конце одного из уровней могут чего-нибудь дать.
Напоследок отмечу, что House of the Dead 2 хоть и является банальным продолжением довольно популярного когда-то виртуального тира с элементами ужастика, тем не менее довольно качественная, динамичная и, что главное, на редкость красочная игра. Несмотря на ставшее уже анахронизмом экранное разрешение 640х480, игра выглядит просто потрясающе. Детально прорисованные монстры, взрывы, "похожие на правду" движения врагов...
Вот только системные требования у House of the Dead 2 немного "кусаются". Для достаточно приличной игры вам понадобится компьютер ничуть не хуже P3-400, 64 Mb RAM, 8 Mb 3D-accelerator. Впрочем, на худой конец, сойдет и P2-300, 32 Mb RAM, 4 Mb 3D-accelerator.
VanoID,
[email protected]
Игра для обзора предоставлена фирмой "Видеопечать".
Горячие темы