Какие бывают авиасимуляторы? Вертолетные, самолетные, космические, фантастические, наконец... Но почти все они принадлежат к жанру "боевых" симуляторов, то есть тех, где вам в обязательном порядке придется поражать различные цели. Однако в данном жанре есть и еще одно ответвление - это "мирные" авиасимуляторы.
Одним из самых первых в свое время стал Microsoft Flight Simulator, дающий игроку возможность полетать над знаменитыми мегаполисами и малоизвестными деревушками, морями, океанами, пустынями, лесами... - в общем, практически над территорией всей нашей планеты.
Игра оказалась довольно удачной, что впоследствии привело к появлению на игровом рынке довольно большого количества ее клонов.
Само собой, игровой движок от игры к игре совершенствовался, физическая модель значительно дорабатывалась, а список доступных для облета территорий расширялся.
Вот и знаменитый игровой альянс, компании Terminal Reality и GOD, решил не оставаться в стороне и вслед за своими довольно удачными проектами, Fly! и Fly2k, выпустил вторую часть под простым и вполне логичным названием - Fly! 2.
Скажу сразу, если вы уже играли в первую часть данной игры, то ничего революционного во второй для себя не откроете. Игровой движок практически полностью сохранился, за исключением разве что нескольких "косметических" доработок. Полетные карты все такие же грандиозные и более-менее прилично прорисованные (хотя и не без изъянов), а вот что касается реалистичности, то об этом нужно сказать особо...
Нет, революции, как и в отношении игрового движка, здесь не произошло. Однако во Fly! 2 программисты отдали, пожалуй, бОльшую часть своего рабочего времени именно реалистичности управления. Только учтите вот еще что: настоящий реализм вы ощутите, ТОЛЬКО если будете играть посредством джойстика или авиаштурвала, причем желательно с функцией "обратной связи". Насчет последнего я, правда, не слишком избалован, но, имея джойстик и, конечно же, клавиатуру, смог убедиться в правильности своих выводов: "клава" никогда не станет "круче" даже самого простого джойстика.
Да, и еще: само собой, кроме обновленного движка и нескольких новых территорий, во Fly! 2 вы найдете несколько новых моделей самолетов, значительно переработанное главное меню и поддержку новейших трехмерных акселераторов.
В звуковом плане Fly! 2 не слишком отличается от своих "старших братьев". Незамысловатая музыка и стандартные, хоть и довольно качественные спецэффекты не раздражают и не разочаровывают, но, тем не менее, и не слишком восхищают.
Графически Fly! 2, как я уже говорил, хоть и не слишком, но отличается в положительную сторону от более ранних серий.
Детализация карт значительно улучшилась, прорисовка самолетов стала более яркой. Вот только изначально игра смотрится все-таки не слишком выразительно, и по-настоящему насладиться всеми графическими наворотами вы сможете только после установки патча к игре, который, кроме всего прочего, можно найти и на fly.godgames.com/fly2_downloads.php.
Что же касается требований, то, смею вас заверить, они довольно жесткие: P-II-333, 64 Mб RAM, 16 Mб 3D-accelrator, как минимум, а лучше: P-III-450, 128 Mб RAM, 32 Mб 3D-accelerator.
VanoID,
VanoID@tut.by
Игра для обзора предоставлена интернет-магазином www.cd-rom.shop.by
Горячие темы