Интерактивное шоу без
программирования
Interactive Imaging Systems (IIS) сделала очень интересную разработку - MAXimum3D - плагин рендеринга трехмерных объектов режима реального времени для 3D Studio Max и 3D Studio Viz, позволяющий "вживую" путешествовать по объекту. Причем MAXimum3D предоставляет все необходимое для этого, то есть программировать ничего не требуется, а интерактивное шоу в полноэкранном режиме запускается нажатием одной кнопки. Применение очевидно - от быстрой визуализации архитектурных интерьеров до анализа игровых уровней еще на предварительных этапах разработки (без "движка") и демонстрационных интерактивных презентаций. Плагин работает на платформе Win 98 и 2000, Windows NT не поддерживается.
Самый инновационный плагин
Boomer Labs готовит к выпуску 7 мая текущего года новую версию звукового плагина для 3ds max - Foley Studio MAX 2.0.
Список новых возможностей говорит сам за себя:
- Occlusion Engine - объекты могут поглощать звуки;
- 4 звуковых канала и рендеринг на частоте 48 kHz;
- поддержка Acoustic Materials для Occlusions и Collisions;
- расширенные возможности collision;
- регулируемые параметры для Attack и Decay Envelope;
- True Decay модель затухания звука с расстоянием;
- масса улучшений пользовательского интерфейса.
Animation Magazine (www.animationmagazine.net) считает предыдущую, первую, версию Foley Studio MAX наиболее инновационным плагином 2000 года.
Новый релиз RenderMan Artist Tools 4.5
www.pixar.com/products/renderman/news/index.html
Pixar готовит к выпуску релиз RenderMan Artist Tools (RAT) версии 4.5 - для трех платформ: Linux, Windows NT и Irix. Основное в новой версии - интуитивность работы и настраиваемость инструментов, повышение интеграции с программами трехмерного моделирования (в частности, с Maya) и облегчение процесса разработки шейдеров.
Переработана документация PRMan и RAT, что позволит быстро получить подсказку по конкретному вопросу.
Maya 4 - легче не бывает!
www.cgchannel.com/subpage.php?incx=news_010423_maya4.html&id=797
23 апреля 2001 представители Alias|Wavefront сделали заявление о готовности к выпуску Maya 4 - шестого релиза профессиональной программы трехмерной анимации и спецэффектов. Четвертая версия содержит множество улучшений и оптимизаций, главная цель которых - сделать использование Maya настолько легким и эффективным в использовании, насколько это возможно. Переработаны рендеринг, анимация персонажей, инструменты рисования и раскрашивания и разработка игр.
Подробности: рендеринг
В Maya 4 сделан существенный шаг в сторону улучшения качества, легкости и эффективности рендеринга. Оптимизация на базе Intel Optimizing Compiler дает прирост производительности от 5% до 10% на платформах с Pentium3. Для задач трассировки лучей, subdivision surfaces и частиц прирост производительности еще больше - до 15%. На Pentium 4 максимальный общий прирост производительности составляет около 15-20%.
Подробности: анимация
Новые возможности Trax - технологии нелинейного редактирования движения, включая временную развертку и сглаживание движений. Новые анимационные возможности: легкое переключение FK/IK (прямая/обратная кинематика), quaternion IK, движение "по следу", новый деформатор Jiggle Deformer, позволяющий создавать вторичные движения без динамики.
Дата появления пакета Maya 4 в продаже будет объявлена дополнительно.
Новый инструмент управления цветом
от Agfa
Agfa разработана новая версия инструмента управления цветом для полиграфии - ColorTune Pro 4.0. ColorTune автоматически компенсирует различия между цветовыми охватами устройств ввода, монитора, принтера, фотонаборного устройства и печатного станка.
Игорь СИВАКОВ,
[email protected]
Горячие темы