Разная статистика

Немного различной статистики, касающейся Интернета: (если конкретный источник не указан, данные взяты с ресурса "eStat: Интернет в цифрах и фактах")

  • В мире только 8,3% людей живет в странах, где английских язык считается официальным. Но 78% веб-сайтов - на английском и 70% из них расположены в США, согласно исследованию eMarketer. Более того, 96% всех e-commerce web-сайтов - тоже на английском.
  • В США более 33 миллионов людей получают информацию по медицине и о лекарствах из Интернета, при общем населении около 270 миллионов.
  • Более чем 66% из 5,200 online-покупателей музыки не заплатили (и не предполагали этого делать) за скачивание цифровой музыки, отмечает Greenfield Online. Компания работает на рынке интернет-коммерции с 1995 г. Опрос проводился интерактивно, в феврале этого года, учитывалось место жительства, возраст, пол.
    Согласно подготовленному Greenfield Online отчету - "e-Merging Music II", покупатели не желают платить за MP3, что подчеркивает борьбу индустрии звукозаписи с сетевыми распространителями музыки. Вторые, похоже, выигрывают с большим перевесом. 45% от опрашиваемых загружали музыку из Интернета. Также примечательно, что MP3-файлы теперь имеют почти тот же самый уровень проникновения (22%), как и музыкальное видео (23%).
  • Цена рассматривается как движущая сила для 80% сетевых покупателей. Если покупатели находят необходимую музыку дешевле, то они обязательно покупают, независимо от того, в Сети это или нет. Более половины покупали музыку в Интернете, причем 53% делали это в последние 90 дней.
    Так как сетевые покупатели очень чувствительны к цене, то они не желают платить за дополнительные услуги. Например, одна треть опрашиваемых хотела бы обмениваться музыкой с друзьями и иметь возможность носить ее с собой (большинство MP3 за границей можно скачать для прослушивания, но сохранить их нельзя). Но если за это надо платить, то они готовы отказаться от этого.
    Вместе с ценой важной характеристикой является хороший сервис. Примерно 70% покупателей откажутся от покупки, если их не устроит сервис. А для покупателей в возрасте более 55 лет сервис даже главенствует над ценой.
  • Эта же компания провела другое исследование в апреле этого года. В опросе участвовало 600 человек в возрасте 18-24. Оказалось, 75% студентов скачивало музыку из Интернета. Причем 27% (каждый четвертый) делают это, как минимум, раз в неделю. А 40% - раз в месяц. 9 из 10 таких студентов делают из MP3 самодельные CD.
  • Ассоциация производителей мобильных телефонов (CTIA) объявила, что сейчас в США используется 100 миллионов мобильных телефонов. Каждый день более 67 000 новых пользователей делает свой первый звонок.
  • Согласно последним данным IDC, к 2004 году число людей, которые будут пользоваться интернет-банкингом, достигнет 28,8 миллионов.
  • Новое исследование Response Marketing Group показало, что 24% радиорекламы содержит интернет-адрес (домен). Это сравнимо с упоминанием номера телефона.
  • Только за 1999 г. Пентагону пришлось отражать атаки на компьютерную сеть 22124(!!!) раза. В среднем отражение каждой атаки обошлось в 1,5 млн. долл., что в итоге составило астрономическую цифру, равную 25 млрд. долл. (www.utro.ru)
  • Известно, что Сеть растет со скоростью 7 млн. страниц в сутки(!!!). В начале 2001 количество страниц удвоится, по сравнению с сегодняшним днем. Но в то же время предрекается снижение прироста, сейчас мы находимся примерно на пике.
  • Другие данные:
    - Средний размер страницы - 10,060 байт.
    - Среднее количество внутренних ссылок (по "родному" сайту) - 23 на одной странице.
    - Среднее количество внешних ссылок (на другие сайты) - 5,6.
    - Среднее количество картинок на странице - 14,4 (учтите, что некоторые элементы оформления делаются как графика, а не текст).
    - Соотношение американских страниц и других: 84,7/15,3 (в %).

Виктор ДЕМИДОВ

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

37 за 2000 год

Рубрика: 

Internet
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!