Руководителям тоже нужны программы

Одной из первых ласточек в этом сегменте рынка является программа "Товары: Анализ реализации", предлагаемая минской фирмой "Веспол" (vespol@mail.ru). Ею могут воспользоваться руководители отделов продаж, маркетинга, а также руководители малых и средних коммерческих предприятий.

С помощью программы можно анализировать информацию по реализации товаров, услуг, выполненных работ и др. Особенность ее состоит в том, что пользователю не нужно самому вводить исходные данные. Они могут извлекаться из имеющихся на предприятии учетных программ, таких, например, как "1С: Торговля", "Анжелика", "Ветразь", а также файлов Excel и Access. Обработанная информация представляется в том виде, в котором с нею удобно работать именно руководителю.

Необходимо, однако, отметить, что эта программа не для бухгалтерского или складского учета. Это аналитический модуль класса "Software To Sale More" (STSM). Другими словами, конечной целью программы является подготовка данных для решения управленческих задач, связанных с увеличением объема продаж.

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

33 за 2000 год

Рубрика: 

Дисплей-пресс
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!