Ericsson, мировой лидер технологий мобильной связи GSM, совместно со своим стратегическим партнером, компанией "НьюЛэнд", открывает Сервисный пункт для поддержки телефонов стандарта GSM в Минске (Минск, ул. Сторожевская, 8).
Пользователям мобильных телефонов Ericsson, у которых возникла потребность отремонтировать свой телефон или обновить программное обеспечение, теперь достаточно просто зайти в салон связи, где установлен сервисный пункт, и опытный сотрудник прямо в их присутствии решит проблему. Сервис и поддержка будут предоставляться всем пользователям телефонов Ericsson независимо от того, находится аппарат на гарантии или нет.
Сегодня сервисные пункты Ericsson уже установлены и действуют в крупнейших российских городах: Краснодаре, Новосибирске, Самаре и Уфе, где примерно 30% всех абонентов сотовой связи пользуются мобильными телефонами производства Ericsson.
Сервисные пункты являются актуальным решением и для Беларуси. До начала этой программы, для того чтобы отремонтировать телефон, требовалось отправить аппарат в Москву, что занимало, по крайней мере, несколько недель. Теперь же, по словам руководства Ericsson, белорусские пользователи мобильных телефонов Ericsson стандарта GSM при обращении в сервисный пункт получат качественный сервис международного уровня в течение получаса. "Сервис Ericsson несомненно будет способствовать увеличению продаж наших телефонных аппаратов на территории Беларуси и сделает их более привлекательными для конечных пользователей", - заявил Петр Ганелин, менеджер по послепродажному обслуживанию и технической поддержке Ericsson в России.
Комментарии
Качество звука у эриксона на слух явно лучше. Вес меньше, да и "полезных мелочей", типа голосового набора и т.п. явно больше.
Возьмите аппараты в руки и сравните.
Я побегал с Nokia 3210 2 месяца и поменялся на T28s т.к. ну... ну не знаю я почему, но явно удобнее с ним. Просто совсем по другому. То-ли то в виброрежиме дело, то ли в весе... Но явно совсем другой уровень технологии.
Ну как пулемет Льюис образца 191х года и современное что-то. Вроде и темп стрельбы одинаковый, и оба из железа... однако...
Короче - рекомендую-таки эриксон. Хотя велком все сговнит. Намедни счета они разослали левые... биллинговая система упала... Ценник меняется по рандому... В Витебск приехал - пол города связи нет... На выставке подошел к стенду - так меня ихний продавец М. Зубарев чуть ли не на хрен послал...
Суксь Велком. Суксь форева. Дали дядям из тендерной комиссии денег и залажали сотовую связь. А вот тот же эрикссон работал бы - совсем по другому все бы было... Не покупайте телефоны у арабов! Вообще ничего у них не покупайте...
И как кто думает, когда это все подешевеет? Например, в Москве предлагают подключение за $79 и 5 центов за минуту разговора. Когда такое будет у нас.
Спасибо.
минута по беларуси стоит 30 живых центов. К московской цене любого аппарата надо добавить $100 в среднем.
Подключение и предоплату сейчас не знаю.
А вообще - тарифы там меняются в произвольный момент времени. Так в феврале они били себя в грудь, что не будут дорожать еще месяца 4 т.к. темп инфляции пока позволяет. С 1-го марта подорожали в 2(!) раза "в связи с инфляционными процессами"... Предыдущее повышение было 1 января. IMHO, инфляция у нас гораздо выше официальных 3% в месяц, но не 50 же! Эт, можно сказать, пропаганда антигосударственная! :-))
Сервис на самом Велкоме примерзейший - на телефоне тех поддержки стоит факс на автомате... :-(( приходится дергать знакомых и спрашивать... Так что я вдвойне рад, что доверил свой душевный комфорт уважаемому эрикссону.
А что будет у нас, я даже предположить не могу.
Меня лично просто убивает, что у Велкома нет своего сайта. Вот хочу я узнать их тарифы и не хочу звонить им, чтобы, мне секретарша расказывала чем Эрикссон лучше Нокиа.
Я хочу в свободное время "сходить" в инет. Почитать, подумать...
Короче, нет сайта - нет клиента :-)
Сейчас не иметь сайта компании, занимающейся связью, как минимум, не серьезно.