Новые технологии от ATI

Объявив таки свой интегрированный чипсет, ATI не стала останавливаться на достигнутом и анонсировала на Game Developers Conference две свои новые технологии, которые будут включены в графические чипы ATI следующего поколения. Итак, встречайте ATI Charisma Engine и Pixel Tapestry Architecture. ATI обещает, что все это позволит в 10 раз ускорить 3D-графику и намного улучшить ее реалистичность.Ядром нового 3D-чипа от ATI станет движок рендеринга Charisma Engine с аппаратной поддержкой трансформации, освещения и удаления невидимых частей сцены. То есть Hardware T&L а-ля GeForce, только круче (в частности, сглаживание углов vertex blending и интерполяция 3D-модели между ключевыми кадрами). Pixel Tapestry Architecture - архитектура рендеринга с тремя блоками текстурирования на каждом канале (всего их два) рендеринга. Для сравнения, в GeForce и VSA 100 только один текстурный блок в канале. Таким образом, Pixel Tapestry позволит накладывать на пискел до трех текстур одновременно (что сильно повышает реалистичность изображения без потери быстродействия) - это очень мощная система мультитекстурирования. Плюс поддержка нескольких методов Bump Mapping, трансформации текстур и прочих последних графических наворотов. Интересно будет посмотреть на результат, то есть на этот самый новый чип ATI (рабочее название rage6). На GDC демонстрировалась альфа-версия карты на альфа-версии rage6 и притом с большим успехом. За более подробной информацией о чипе отправляйтесь на ixbt - она уже там есть.

Константин АФАНАСЬЕВ,
AKG_Monster@usa.net

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

11 за 2000 год

Рубрика: 

Hardware
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!