(Продолжение, начало в №3)
2-й этап
Вот мы и на втором уровне!
М-да! Чего-то не получилось... Вряд ли тюрьма была нашей изначальной целью... Ну да ладно, будем выбираться! Забираем сиденье с унитаза и три раза бьемся головой в мишень на стене. (Такой вот прикол...) Забираем упавшую веревку. Снимаем трубку телефона. Открываем люк в полу, забираем воздушный шарик. Применяем веревку на крюк в потолке. Применяем сиденье на решетку. Ну вот теперь можно использовать петлю по назначению.
Вылазим в окно. Проходим направо, открываем воду в колонке. Ловим прокладку. Берем с забора варежки и ведро. Заходим в летнее кафе. Забираем лейку, половину табуретки. Отдаем коту, "трудящемуся" между котлов, воздушный шарик. Забираем кота. Помогаем фрау Заурих попасть внутрь паровозной топки. Топку вместе с фрау Заурих забираем. Выходим на аэродром, набираем воды в лейку. Идем направо, поливаем грядку, срываем морковку. Идем еще правее, попадаем на Крайний Север. Применяем ведро с варежками на сугроб. Применяем на снеговика морковку. Возвращаемся к грядке и выращиваем еще одну морковку. Возвращаемся к снеговику и применяем к нему вторую морковку. Применяем на снеговике резиновую куклу...
Возвращаемся к грядке и заходим в Брянский лес. Забираем сыр с елки и возвращаемся в сарай-тюрьму. Кликаем на том, что раньше было телефоном. Применяем сыр к лазу в полу, забираем мышь, идем к козе. Пытаемся войти в дверь землянки, что сразу за козой...
Ух, ты! Да я вообще крутой!
В землянке забираем банки со спины командира Наверняка забираем вторую половину табуретки (первая уже в инвентори). Там же, в инвентори, берем фотографию и применяем на самого себя. Последствия необратимы. Фотография безвозвратно... изменена, причем, как выясняется, в лучшую сторону.
Все, что получилось, предъявляем Наверняку, выходим из землянки, идем на Крайний Север.
Теперь в инвентори нам необходимо соединить две половины табуретки. Должно сойтись... Сошлось? Ну тогда все, что получилось, отдаем Деду Морозу. Забираем у ДМ мешок и метлу и возвращаемся к пожарнику на аэродром. Отдаем мешок пожарнику. Идем в землянку к Наверняку. Три раза пытаемся взять второй ящик - на четвертый раз аргументы "против" у Наверняка исчерпываются и...
ПИТЬ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ ЗАПРЕЩЕНО!:) Лучше одну бутылочку отстегнем Наверняку. Так, Наверняк готов. Теперь он нам не помеха. Забираем стрелку от часов и... в Брянский лес! Отдаем Бабе-Яге сначала прокладку, потом метлу. Отдергиваем ширму и идем в Ромашково. Применяем топку на паровозе. Кликаем по паровозу - уезжаем в Виварий. Применяем банки на Жучку. Забираем Жучку. Возвращаемся на паровозе в Ромашково. Отдаем стрелку от часов стрелочнику. Вспоминаем сказку о дедке и репке. Дедка есть, бабка есть... В общем, все есть... даже мышка...
Всех строим в порядке убывания роста...
Кликаем по железнодорожной стрелке. Та должна перевестись...
Кликаем по паровозу и... мы в Берлине!
3-й этап
Проголодались? Перекусим горохом. Какие последствия после гороха бывают, знаете? Тогда направляем последствия на паровоз (правой кнопкой мышки).
Кликаем по портрету на паровозе. Кликаем на проходе. Забираем крест из люка в полу. Забираем паровозную топку.
Ну вот мы и в больнице. Подходим к лифту и кликаем на кнопке 1-го этажа.
Кликаем на теле, что лежит на каталке. Идем налево, даем часовому возле знамени бутылку водки. Забираем тело и знамя. Применяем тело к каталке. Кликаем на каталке.
Кликаем по фрау Заурих. Последовательно открываем три ящика в морге, начиная с нижнего. На верхней полке лежит Крюгер, отдаем ему резиновую куклу.
Забираем крест, упавший с генерала. Кликаем на фрау Заурих в окошке регистратуры, получаем талон на диспансеризацию.
Идем к лифту, кликаем на кнопке 2-го этажа. Даем Кальтенбруннеру, сидящему на полу, бутылку водки, забираем деньги. Заходим к окулисту.
Включаем свет. Даем окулисту деньги. Забираем красный крест с шапочки, выходим в коридор к лифту и кликаем кнопку 1-го этажа.
Идем направо, в лабораторию анализа крови. Вот только вампиров нам и не хватало! Впрочем, ничего страшного, наш портвейн для вампиров ядовитый.
Забираем пробку от бутылки. Ставим штамп в обходном листе, выходим обратно, в коридор к лифту. Применяем пробку к аппарату искусственного дыхания.
Прикололись? Вот вам как! Штирлиц-то беременный!
Возвращаемся в кабинет гинеколога, забираем вымпел со стены, выходим вновь в коридор к лифту.
Идем направо до упора, читаем Почетную Грамоту на стене. Применяем кресты из инвентори на дверь.
Даем стоматологу паровозную топку. Выходим в коридор, идем прямиком к окну, выглядываем в окно. Привязываем к окну знамя, к знамени - вымпел. Выпрыгиваем.
4-й этап
Вот вам и проблема, надо бы с дерева слезть. Но как?
Ловим проезжающего пастора Шлага и стараемся успеть применить на нем резиновую куклу... Это сложно, но вполне осуществимо.
Получилось? Вот так-то!
Отрываем быку хвост. Идем направо, берем кастрюлю. Кликаем на мойщиках блюда, ловим Плейшнера при помощи стрелочек на клавиатуре. Поднимаем глаза Плейшнера.
Идем налево вглубь, к дому Шлага.
Угощаем сестру Шлага бутылкой водки, забираем лыжи. Ой! Домик сломали!
Забираем уголек. Применяем кастрюлю на мины. Применяем две бутылки водки на скалу - и... вперед, к вершине!
Проходим в дверь под трамплином. Идем налево, с электрошкафа забираем слово "Не", помещаем его после слова "влезать". После ликвидации фрау Заурих забираем слово "Не" и копаемся в электрошкафу. Забираем ногу. Возвращаемся вправо и меняем местами баллоны. Забираем голову. Идем влево, даем наркоману уголек. Забираем руку.
Выходим в дверь слева. Применяем слово "Не" на "обычном средстве". Забираем свиные ноги. Возвращаемся в лупанарий через дверь дома слева от площади.
Проходим направо и вглубь, применяем руку-ногу-голову на двери. Щиплем Монику Левински при помощи правой кнопки и неприличного жеста.
Открываем сейф, берем макароны. С портрета забираем уши.
Применяем макароны, уши, свиные ножки, хвост, глаза к Борману. Именно в такой последовательности!
VanoID
Горячие темы