Последние продажи...
В самом начале года, как известно, подводятся некоторые итоги прошлого. Точнее, самых последних дней уходящего года.
Итак, самыми продаваемыми играми в мире в последние дни 1999-го года были:
- Age of Empires II.
- Rollercoaster Tycoon.
- Who Wants to be a Millionaire?
- Planescape Torment.
- Quake III Arena.
- Rainbow Six Rogue Spear.
- Rollercoaster Tycoon Corkscrew Follies.
- Unreal Tournament.
- Battlezone 2.
- Half Life Adrenaline Pack.
Ну когда же?!
3D Realms уже конкретно достали вопросы о дне выхода давно уже обещанного "Duke Nukem Forever". И вот, наконец, они дали ответ, если это можно назвать ответом.
В принципе, ничего нового. Судя по всему, реалмовцы и сами не знают, когда игра выйдет. Может, в начале 2000-го года, а может, и в конце...
В общем, опять отмазки... вроде: "Вот когда закончим, тогда..."
Интересно только, не устареет ли игра морально и физически к тому времени, когда реалмовцы наконец "закончат".
Вдогонку...
Некто Скотт Миллер из 3D Realms на днях активно рассуждал о возможности использовать в "Duke Nukem Forever" разделения оружия на двуручное (вроде RPG) и single-hand. Причем последнее можно было бы комбинировать по усмотрению игрока, стреляя с двух рук разными типами (например, пистолет и УЗИ). А заканчивается весь этот возвышенный монолог... большим обломом: "...скорее всего, мы не увидим подобного в DNF, но в экшнах будущего это станет необходимым элементом..." - заявил Миллер. (Вот только, кажется, и DNF мы не увидим...)
Thief 2 в марте?
Стало известно, что "Thief 2", скорее всего, увидит свет в марте. По крайней мере, разработчики утверждают, что "золотой" мастер-диск будет готов в конце февраля.
Впрочем, альфа-демка игры уже вышла и нашенские пираты ее успешно "пихают", выдавая за полную версию...
Так что будьте бдительны!
А немцы RTS тоже ваяют!
Как-то в последнее время не много было привычных RTS - ни американских, ни каких-либо других.
Но времена меняются, и немецкая компания Planet 4 пообещала выпустить в ближайшее время свой свежий RTS-проект "Thandor".
Обещается сплошное 3D, реальный ландшафт (это значит, что при взрыве в воздух взлетают комья земли, полет каждого из них просчитывается отдельно, воронки всегда разной формы, а падающие деревья всегда ложатся по-новому), суперпрорисованные юниты и возможность выкачивать новые фишки из Интернета.
Само собой, на всю эту красоту железо потребуется далеко не самое слабое.
VanoID
Горячие темы