Новый китайский головолом
Появилась очередная версия одной из самых известных и популярных китайских головоломок - ма-джонга. Называется она "MarbleJongg", выполнена полностью в трехмерной "фотографически-реалистичной" графике (именно так отзываются о своем детище разработчики). Что еще сказать? Честно говоря, не знаю, - для того, чтобы понять сию игру, вам придется попробовать в нее поиграть.
Ну наконец-то! "ШтЫрлиц"!
Вот и она, игрушка, игруленька. Слегка непристойная, красивая и на редкость прикольная. Ушла нонче на золото!
Ушла, родимая! Так что, если повезет, будет у нас она аккурат на Новый Год. Ура, товарищи!
Кстати, играть в нее разрешено только детям после 18-ти... :(
Так-то...
Демонстрация против "Toy Story 2"
Под окнами офиса Activision в Санта-Монике прошла небольшая демонстрация (примерно 120 человек), в которой представители латиноамериканских национальностей протестовали против игры "Toy Story 2". А все потому, что одним из главных отрицательных персонажей в игре является мексиканский бандит - с усами, широким ремнем и в огромном сомбреро. Причем в фильме, по которому сделана игра, такого героя нет. Представитель Disney в ответ заявил: "Да, похоже, мы совершили ошибку при создании игры..." Короче, отзывать игру "с полок" не станут, но в ближайших патчах внешний вид этого героя исправят.
Вора с секретами...
В "Thief Gold" играли?
Небось, уже всего облазили...
Ну так вот вам сюрприз!
Дело в том, что в игре имеется некая скрытая, секретная, миссия. Чтобы получить к ней доступ, достаточно лишь в файле user.cfg добавить строки:
play starting_mission 16
А уже в меню выбрать "Start new mission". По словам уже повидавших этот секрет, играть довольно интересно.
Еще один "Unreal"?!
Тихо, тихо! Уже никто никуда не идет... :)
Просто Тим Суини, главный программист из компании Epic, позволил себе расслабиться после трудов праведных и накатал на своем сайте целую кучу всевозможных мыслей.
Короче говоря, он уже начал работу над следующим поколением unreal-движка, радуясь тому, что наконец-то можно начать что-то с чистого листа после двух с половиной лет отладки движков U и UT. Абсолютно новый проект, в котором не будет ни одной строчки кода нынешних движков и который будет ориентироваться на мощность еще даже не появившегося железа (во как! :)
Новая графика, новый сетевой код, новый редактор уровней, новый... Да все новое!
Вот только железа под все это еще не изобрели. (Интересно, на чем он будет все это писать и компилировать? :)
Сьерра кого-то хоронит
Да не "кого-то", а очень в прошлом многообещающий проект "Tribes Extreme".
Не от нечего делать, конечно. Просто так получилось, что над TE и "Tribes 2" работали две разные команды. В общем, Сьерра подумала: "Зачем тратить лишние деньги, если можно сделать одиночный режим в "Tribes 2"?".
А нам только ждать остается... :(
А теперь - музыкальные новости!
Для всех любителей побегать в "Deathmatch" под клевый саунд недавно вышел новый, уже второй по счету сборник музыки, специально предназначенной для подобных занятий.
Называется он "Songs for Deathmatch (Vol. 2)".
Более подробно про этот диск можно прочитать на сайте www.songsfordeathmatch.com. Вот только вопрос возникает: появится ли что-нибудь подобное у нас в Беларуси. Уж не знаю, в каком исполнении - пиратском или лицензионном...
А в Бразилии...
В 1997 году в Бразилии запретили продажи такой игры, как "Carmageddon". Вот просто так взяли да запретили. Жестокая она, говорят.
И вроде до сих пор ничего особенного не происходило, но недавно грянул еще один гром, во многих лицах, я бы сказал.
Случилось так, что один не слишком нормальный (читай - "нервный") геймер в кинотеатре города Сан-Паулу открыл огонь из чего-то там огнестрельного, лишив тем самым жизни несколько человек. Когда его схватили, тот признался, что на сий "подвиг" его спровоцировала игра "Duke Nukem 3D".
В результате решением федерального суда на всей территории страны прекращаются продажи "Doom", "Postal", "Mortal Kombat", "Requiem", "Blood" и, само собой, "Duke Nukem". Борцы за чистоту игр дождались своего часа. И если так дальше пойдут дела, в Бразилии будут играть только в тетрис.:(
Хорошо, что мы, белорусы, народ спокойный, можно сказать, флегматичный...:)
И чего енто будет?
Hasbro Interactive объявила о реорганизации некоторых девелоперских групп, и, в частности, Microprose. Нет, это совсем не значит, что компания будет закрыта. Просто кое-кого уволят, а вот на разработке текущих игр (это, по словам виновников всего этого дела) реорганизация никак не скажется. Такие игры, как "Gunship", "Tank Platoon", "B-17 Flying Fortress II" и "X-COM Alliance" должны выйти в 2000 году, а "X-COM Genesis" - в 2001. Так что все, что планировалось, должно быть.
Кроме того, продолжаются работы над "Grand Prix3" и "Majesty".
Короче, что происходит, не ясно, наверное, деньги не поделили. Ну а нам-то главное, чтобы игрушки выходили...:)
Опять Hasbro "шурует"?
Вот вам такая новость.
В следующем году Hasbro намеревается начать глобальное покорение Интернета. Начнется оно в середине 2000 года с открытия онлайнового сервера Games.com. В планах пока запуск целых 50 игр, среди которых точно будут "Monopoly", "Clue" и "Battleship", а также проекты от Wizards of the Coast, MicroProse, Atari и многих других. Для удобства пользователей сервер будет разделен на 6 каналов: семейный, детский, аркадный, спортивный и еще парочка из области экзотики. По мнению создателей, онлайновая служба очень быстро станет любимым местом многих пользователей Сети, поскольку будет отличаться абсолютно неповторимым удобством.
М-да, надеюсь, к тому времени наши каналы позволят передавать и принимать байты с достаточно высокой скоростью, дабы и мы могли поучаствовать в этом действе.
Как с продажами?
За три дня с начала продаж игра "Quake 3" официально распродана тиражом в 50 тысяч копий. Судя по многочисленным восторженным возгласам, это очень даже круто.
Вот только интересно, сколько же дисков продано не слишком честным способом (читай - "пиратским")? Их кто-то считает?
Волчий квак?
Это только слух, но уж очень приятный, чтобы о нем не рассказать.
Ожидается продолжение "Wolfenstein"! Причем не то, что делает Xatrix, а якобы разрабатывающееся в стенах id Software.
Некто Tim Willits как-то в одном геймовом чате заявил, что новая версия "Вульфа" на движке "Quake 3" находится сейчас в разработке, но не в id, а лишь под ее управлением.
Верить будем?
Bleem! vs. Sony. Fight!
Продолжается судебный процесс Sony против создателей программы Bleem! - эмулятора, позволяющего запускать PlayStation-игры на PC. В деле новый поворот - теперь уже Bleem с разрешения судьи выдвигает встречные обвинения против Sony в незаконной монополии в индустрии видеоигр, нечестной борьбе (в свое время Sony пыталась даже "убрать" стенд Bleem с выставки Е3) и прочих гадостях.
Начинается драка... Интересно, чем кончится...
Можно делать ставки!:)
EA расширяется
Electronic Arts объявила об открытии новой студии, расположенной в Австралии - EA Studio OZ. На новосозданное подразделение сразу "повесили" четыре проекта: пару спортивных гулек в виде регби и крикета (вот такого еще не было), РПГ "Bloodline" и долгожданный "Shogun", слухи и обещания о котором давно бродят по Сети.
Только непонятно одно: чего теперь делать будут главные силы? Центральный офис, то бишь... В тетрис играть, что ли?
GameSpy и Mplayer договорились о
сотрудничестве
Пару-тройку дней назад было подписано партнёрское соглашение между двумя популярнейшими компаниями, чьи имена давно знают все геймеры по всему миру (и даже у нас), а именно - GameSpy и MPlayer.
Впрочем, для тех, кто все-таки не в курсе, поясню: GameSpy, в основном, знаменита своим отличным браузером игровых серверов, а MPlayer известна как крупная сеть для игры в различные игры в Интернете.
В общем, там теперь играются так, что аж за ушами пищит. Ну а нам чего теперь делать? Завидовать?:(
Кармак обручился?!!
Некая Анна Канг, сотрудница id Software, ушла из компании, чтобы начать свое собственное дело и... обручиться с Джоном Кармаком. Через месяц они поженятся.
Комментарии нужны?..:)
VanoID
Горячие темы