Intel делится своим опытом

В последнее время многие компании имеющим какое-либо отношение к сети Интернет стали проявлять завидную активность, демонстрируя свою причастность к закономерному развитию сети Интернет и электронного бизнеса.

Семинары и пресс-конференции компании Intel, затрагивавшие вопросы сетевой коммерции, были продолжены 8 декабря с. г. выступлением на пресс-конференции в Москве старшего вице-президента, директора группы продаж и маркетинга корпорации Intel Шона Мэлони (Sean Maloney) с подробным докладом об электронном бизнесе, т. е. как его практикует сама Intel. О большом опыте Intel в этой области коммерции говорят результаты исследования, проведенного Центром электронного бизнеса при Массачуссетском технологическом институте совместно с компанией Ernst & Young. По объему онлайновой торговли Intel возглавляет список 500 крупнейших Интернет-компаний. К настоящему времени ежемесячный оборот онлайновой торговли Intel достиг 1 млрд. долл. США в 47 странах. Поэтому сомневаться в причастности Intel к развитию Интернета и электронного бизнеса не приходится.

На пресс-конференцию 8 декабря были приглашены в основном главные редакторы российских компьютерных периодических изданий, именно поэтому никто не ожидал от седобородых старцев острых, поистине журналистских вопросов. Оно и понятно - тема-то денежная, перспективная - не то, что железяки всякие новые показывать. Основной упор в докладе Шона Мэлони был сделан на иллюстрации работы как самого e-Business'a (пер. электронный бизнес), так и его средств. Была определена и главная задача поставщиков услуг в сфере электронного бизнеса - обеспечение работоспособности средств e-Business'a в периоды пиковых нагрузок, причем не в ущерб безопасности. Привлекло внимание и то, что компания Intel планирует совершенствовать средства обеспечения безопасности. Компанией Intel уже сегодня рассматривается разрабатываемый в настоящее время процессор на базе архитектуры IA-64 под названием Itanium, как гарант быстродействия средств обеспечения безопасности в будущем. Шон Мэлони заявил, что компания Intel больше всего заботится о расширении собственного рынка сбыта продукции, нежели о конкуренции. Рекламируя Интернет-технологии, лидер онлайновой торговли - компания Intel - не беспокоится за возможную раскрутку продукции конкурирующих компаний. Intel собирается вести дела лучше, чем конкуренты, разрабатывать лучшую продукцию, и в итоге оказаться в выигрыше.

Дмитрий КОЖУРО,
[email protected]

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

49 за 1999 год

Рубрика: 

Телекоммуникации
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!