"Соло" вводит карточную систему

Для большого круга пользователей Интернет не является жизненной необходимостью. Для них это отличное средство получения новой информации, но используется оно редко, в среднем? всего несколько часов в неделю. Однако в любом случае, для того, чтобы получить доступ в Сеть, пользователь должен приехать в офис к провайдеру, заключить контракт и ежемесячно появляться там же, чтобы произвести оплату. Это неудобно как для пользователя, так и для провайдера, особенно, когда речь идет о небольших суммах. Первым эту проблему решил "Белтелеком", введя услугу по беспарольному доступу в Интернет. В этом случае сумма, наработанная в Интернете, автоматически приплюсовывается к телефонному счету. Правда, на сегодняшний день услуга эта доступна только абонентам цифровых АТС, которых у нас пока не так много. Свое альтернативное решение представил и Интернет-провайдер "Соло".

Суть дела в следующем. "Соло" выпустило специальные карточки, аналогичные билетам моментальной лотереи. Убрав защитный слой, пользователь узнает свой пароль и логин и начинает работу в Интернете, просто введя эти данные в параметры соединения. Каждая карточка рассчитана на 5 часов работы. Это новшество позволит сократить до минимума, а то и вообще отказаться от визитов к провайдеру. Не нужно будет заключать договор, производить обязательную абонплату, постоянно следить за своей статистикой, чтобы не допустить несанкционированного подключения.

Решаются и проблемы безопасности. Вряд ли уважающий себя хакер станет трудиться и взламывать систему для того, чтобы добыть себе пару лишних часов. Единственный способ нанести ущерб самому себе - это потерять карточку. Они не являются именными и при утере не возобновляются.

Идея эта в принципе не нова. Уже несколько лет таким образом работают компании сотовой связи. За это время она доказала свою эффективность, прежде всего в борьбе с "телефонными пиратами". Кроме того, система карт позволяет пользователям сэкономить значительные средства, в среднем, 20-25% в месяц.

Изменения коснулись и всей ценовой политики "Соло". Для тех, кто работает в Интернете достаточно много, "Соло" вводит так называемый "пакетный" режим работы. Пользователь сам решает, какое количество часов ему необходимо, и в соотвествии с этим производит оплату услуг провайдера. Цены в этом случае колеблются от 2,5 до 0,33 долларов за 1 час соединения (по курсу Национального Банка).

Карточная система от компании "Соло" начала действовать в октябре этого года.

Юрий А. ДРОЗДОВ,
[email protected]

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

39 за 1999 год

Рубрика: 

Дисплей-пресс
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!