17-19 сентября в Подмосковье состоялся очередной семинар партнеров фирмы "1С". Как рассказал нам Вадим Дорогокупец (ООО "Бенетон"), на семинаре обсуждались вопросы готовности программ "1С" к 2000-му году, а также особенности новой серии продуктов версии 7.7.
Большое внимание уделялось также совершенствованию качества обслуживания клиентов. В частности, планируется ввести специальные "сервисные книжки", где пользователи могут вносить свои замечания и предложения по поводу работы фирм-франчайзи, которые, свою очередь, будут обобщаться и анализироваться в центральном московском офисе.
От себя отметим, что это означает определенное новшество в маркетинговой стратегии фирмы "1С". Если раньше внимание акцентировалось преимущественно на контактах с партнерами-франчайзи, то теперь речь идет уже о более непосредственной обратной связи с самими пользователями программ.
Сергей ДМИТРИЕВ,
ПКП "Веспол",
vespol@mail.ru