Женский Интернет

В обзорах новых сайтов в Интернете сообщается главным образом о страничках, созданных мужским населением либо посвященных мужской тематике. Но пора уже, наверное, сказать, что и женщины тоже находят себе место в Сети.

Об одном из таких сайтов я хочу рассказать сегодня. Его адрес (www.salon.gq.nu) прислал в редакцию один из читателей "КВ". Называется он "Косметический салон" и содержит в себе информацию по уходу за кожей, макияжу, подбору косметических средств, а также предоставляет возможность заказать соответствующие товары и услуги через Интернет.

Само собой разумеется, что не посетить этот сайт современной девушке было просто невозможно. Первое, чисто зрительное впечатление - приятный дизайн, судя по банерам, страница неплохо раскручена плюс быстро грузится. Много интересной и полезной информации, хотя и рекламы хватает.

После прогулки по сайту я решила написать письмо его автору, чтобы узнать о сайте, что называется, из первых рук.

- Как у вас родилась идея подобного сайта?

- С ростом числа пользователей сети Интернет в нее приходит все больше женщин. В то же время, большинство сайтов создается мужчинами и для мужчин, а страничек, которые были бы ориентированы в основном на женскую аудиторию, очень мало. Более того - сайтов, посвященных рынку косметических услуг для женщин в г. Минске, мне так и не удалось найти. В своей работе мне постоянно приходится отвечать на одни и те же вопросы, которые волнуют женщин. Так и возникла идея создания сайта, посвященного вопросам косметологии, ориентированного в основном на пользователей белорусского Интернета.

- Как давно он работает?

- Сайт еще совсем молодой, ему еще не исполнилось и месяца. Поэтому он находится в постоянном развитии. Ко мне приходят письма с вопросами, на которые я стараюсь давать ответы на страничках сайта. Предстоит еще много работы по информационному наполнению.

- Кто является посетителями Вашей странички?

- Количество пользователей белорусского Интернета еще сравнительно невелико, поэтому около 80% посетителей сайта - жители России, Украины, Молдовы, Казахстана (хотя сайт рекламируется как белорусский). Кроме того, из получаемых писем видно, что вопросы косметологии интересуют не только женщин, но и мужчин. Несмотря на молодость проекта, меньше чем за месяц сайт посетило более тысячи пользователей сети.

- Несколько слов об авторах сайта...

- Конечно, одной идеи недостаточно для создания сайта. Для этого чаще всего необходима работа команды разработчиков. В работе над проектом "Косметический Салон" в данный момент принимают непосредственное участие два человека: Татьяна Хартанович - подбор материалов; Виталий Хартанович - дизайн и техническая реализация проекта.

- Немного о технологии продажи товаров через Интернет, и как она реально работает?

- Реальные продажи через Интернет - все еще дело будущего для Беларуси. Прежде всего, нужно время для того, чтобы люди привыкли к самой идее электронной коммерции (и просто к электронным средствам связи). Как показывает практика, даже при обычном телефонном звонке около 70% людей не оставят сообщение на автоответчик. Похожая статистика наблюдается и в сфере оформления заказов через Интернет. Развитие инфраструктуры электронных платежей, несомненно, должно будет оказать влияние на отношение к продажам через всемирную сеть, но на сегодняшний день в нашей стране нет даже системы платежных карт. (От автора: оказывается, уже есть! См. в "КВ" № 36 от 16 сентября статью Юрия Дроздова "Банковские карты "Белкарт" и Интернет). Поэтому результаты пока скромные, несмотря на то, что в проекте "Косметический Салон" не требуется платить какие-либо (электронные или реальные) деньги за оформление заказа, и оформленный заказ ни к чему посетителя не обязывает, являясь лишь выражением его заинтересованности. По статистике нашего сайта основная часть посетителей пока больше заинтересована в получении услуг, чем в приобретении косметических средств. Конечно, с ростом посещаемости странички эта тенденция немного меняется.

- Что бы Вы сами хотели рассказать читателям КВ?

- Несколько слов о том, что мы хотели реализовать в этом сайте. Исходя из того, что красота человека - это, прежде всего, здоровье, мы попытались создать сайт, где женщина сможет найти для себя всю необходимую информацию по правильному уходу за кожей, о грамотной технике макияжа - все то, что помогает ей быть здоровой и красивой, то, что волнует ее ежедневно. Кроме того, жители г. Минска могут не только получить интересную и полезную информацию, но также принять участие в бесплатной беспроигрышной лотерее, воспользоваться услугами визажистов-косметологов, приобрести косметическую продукцию.

Tasha Life,
[email protected]

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

37 за 1999 год

Рубрика: 

Internet
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!