Забрел на WWW-сервер, кликнул по ссылке и получил окно с ошибкой: "Ни одна из почтовых программ не настроена для отправки сообщений с использованием ярлыков Интернета". Что это значит и как с этим бороться?
Это значит, что Ваш WWW-браузер не настроен на автоматический вызов программы, в которой Вы пишете почту. Это может быть по нескольким причинам. Одна из них (и наиболее вероятная) - Вы используете для чтения и написания почты Web-интерфейс, и почтовой программы у Вас, скорее всего, нет.
Провел с соседом сеть(10 mbit). У нас 1
модем и доступ в Интернет тоже один.
Как подключиться по сети к моему
модему и иметь совместный доступ в
Интернет?
Для такого соединения необходимо использовать Proxy-сервер. Если у Вас Windows95/98, то рекомендуем WinGate. Он достаточно прост в настройке и предназначен специально для таких целей.
LPT-сканер и принтер на одном порту.
Как их подружить?
Трудный вопрос. Чаще всего причина неработоспособности принтера кроется в перехвате предназначающихся ему данных драйвером сканера. В этом случае помогает установка в настройках принтера прямого вывода данных в порт, минуя буферизацию. В этом случае драйвер сканера не сможет перехватывать данные. Недостатки: невозможность печати из ДОС-программ, невозможность печати в фоновом режиме, некоторое уменьшение производительности при печати больших документов. Кроме того, не будут работать специфические функции программного обеспечения сканера (сканирование и одновременная печать).
Что нужно сделать, чтобы в режиме
MS-DOS (Windows 95/98) была видна локальная
сеть?
Для этих целей предназначена команда NET. Она умеет достаточно много: выводить сведения о рабочих группах и компьютерах, подключать и отключать удаленные файловые ресурсы и принтеры, загружать сетевые протоколы, синхронизацию времени и еще много всего интересного. Запустите NET HELP, и команда выдаст Вам подробную справку о своих ворможностях.
Какие фирмы выпускают процессоры
для компьютеров?
Таких фирм не много, а очень много. В таблице приведен неполный список.
Apple | PowerPC, G3, G4 |
AMD | K5, K6, K6 |
2, K6 III, K | 7 |
IDT | WinChip |
Cyrix | MediaGX, M2, MXi, Jalapeno, подразделение National Semiconductor (слилась с VIA) |
Digital (DEC) | Alpha, (cлилась с Compaq) |
Hitachi | H8, HS series |
HP | PA RISC |
IBM | 6x86MX, PowerPC, G4 |
Intel | Pentium II, Celeron, Xeon, Pentium III. |
International Meta Systems, Inc. |
Meta 6000, Meta Expresso |
Mitsubishi | Alpha (21164PC CPU) |
Motorola | G3, PowerPC, ColFire, M68xxx, G4 |
NexGen | Nx586 (куплена AMD) |
Samsung | Alpha (KP21164) |
Silicon Graphics | MIPS |
Sun Microsystems | picoJava, microJava, SPARC |
В него не включены фирмы, специализирующиеся на однокристальных микроЭВМ и различных специфических устройствах.
PowerVR 250. Слышал, что в ускорителях,
собранных на этом чипсете, будет
отсутствовать Z-буффер. Правда ли
это?
Да, это так. Для обеспечения максимальной производительности процесс удаления скрытых поверхностей реализован на аппаратном уровне. В результате существенно снижаются необходимые объемы локальной памяти и снимается проблема с пропускной способностью и скоростью доступа к локальной памяти. Более того, так как процесс удаления скрытых поверхностей полностью реализован внутри чипа, все вычисления производятся на тактовой частоте устройства, а значит, с ростом тактовой частоты чипа производительность будет также возрастать. Впрочем, эта технология не нова. Еще в первом поколении PowerVR чипов (PCX1 и PCX2) был реализован этот режим. Однако в архитектуру чипов второго поколения PowerVR были внесены существенные улучшения. Требования к текстурной памяти минимизируются благодаря использованию метода отсроченного текстурирования. В отличие от традиционных систем рендеринга, где текстурируется каждый полигон, и потенциально любой полигон может вновь перезаписываться, в архитектуре PowerVR происходит наложение текстуры только на те пикселы (полигоны или часть полигонов), которые будут действительно видимыми на экране. Эта отсрочка возможна благодаря специальной технике удаления скрытых поверхностей (HSR), в результате применения которой на выходе получаются группы пикселов, видимых на экране. В традиционных системах рендеринга каждый пиксел из каждого отображаемого полигона потенциально должен быть записан в кадровый буфер. В этом заключается главная разница между графическими процессорами PowerVR и традиционными полигонными.
Яхен П.
Горячие темы