Вопрос-ответ

Забрел на WWW-сервер, кликнул по ссылке и получил окно с ошибкой: "Ни одна из почтовых программ не настроена для отправки сообщений с использованием ярлыков Интернета". Что это значит и как с этим бороться?

Это значит, что Ваш WWW-браузер не настроен на автоматический вызов программы, в которой Вы пишете почту. Это может быть по нескольким причинам. Одна из них (и наиболее вероятная) - Вы используете для чтения и написания почты Web-интерфейс, и почтовой программы у Вас, скорее всего, нет.


Провел с соседом сеть(10 mbit). У нас 1 модем и доступ в Интернет тоже один. Как подключиться по сети к моему модему и иметь совместный доступ в Интернет?

Для такого соединения необходимо использовать Proxy-сервер. Если у Вас Windows95/98, то рекомендуем WinGate. Он достаточно прост в настройке и предназначен специально для таких целей.


LPT-сканер и принтер на одном порту. Как их подружить?

Трудный вопрос. Чаще всего причина неработоспособности принтера кроется в перехвате предназначающихся ему данных драйвером сканера. В этом случае помогает установка в настройках принтера прямого вывода данных в порт, минуя буферизацию. В этом случае драйвер сканера не сможет перехватывать данные. Недостатки: невозможность печати из ДОС-программ, невозможность печати в фоновом режиме, некоторое уменьшение производительности при печати больших документов. Кроме того, не будут работать специфические функции программного обеспечения сканера (сканирование и одновременная печать).


Что нужно сделать, чтобы в режиме MS-DOS (Windows 95/98) была видна локальная сеть?

Для этих целей предназначена команда NET. Она умеет достаточно много: выводить сведения о рабочих группах и компьютерах, подключать и отключать удаленные файловые ресурсы и принтеры, загружать сетевые протоколы, синхронизацию времени и еще много всего интересного. Запустите NET HELP, и команда выдаст Вам подробную справку о своих ворможностях.


Какие фирмы выпускают процессоры для компьютеров?

Таких фирм не много, а очень много. В таблице приведен неполный список.

Apple PowerPC, G3, G4
AMD K5, K6, K6
2, K6 III, K 7
IDT WinChip
Cyrix MediaGX, M2, MXi, Jalapeno,
подразделение National Semiconductor
(слилась с VIA)
Digital (DEC) Alpha, (cлилась с Compaq)
Hitachi H8, HS series
HP PA RISC
IBM 6x86MX, PowerPC, G4
Intel Pentium II, Celeron, Xeon, Pentium III.
International Meta
Systems, Inc.
Meta 6000, Meta Expresso
Mitsubishi Alpha (21164PC CPU)
Motorola G3, PowerPC, ColFire, M68xxx, G4
NexGen Nx586 (куплена AMD)
Samsung Alpha (KP21164)
Silicon Graphics MIPS
Sun Microsystems picoJava, microJava, SPARC

В него не включены фирмы, специализирующиеся на однокристальных микроЭВМ и различных специфических устройствах.


PowerVR 250. Слышал, что в ускорителях, собранных на этом чипсете, будет отсутствовать Z-буффер. Правда ли это?

Да, это так. Для обеспечения максимальной производительности процесс удаления скрытых поверхностей реализован на аппаратном уровне. В результате существенно снижаются необходимые объемы локальной памяти и снимается проблема с пропускной способностью и скоростью доступа к локальной памяти. Более того, так как процесс удаления скрытых поверхностей полностью реализован внутри чипа, все вычисления производятся на тактовой частоте устройства, а значит, с ростом тактовой частоты чипа производительность будет также возрастать. Впрочем, эта технология не нова. Еще в первом поколении PowerVR чипов (PCX1 и PCX2) был реализован этот режим. Однако в архитектуру чипов второго поколения PowerVR были внесены существенные улучшения. Требования к текстурной памяти минимизируются благодаря использованию метода отсроченного текстурирования. В отличие от традиционных систем рендеринга, где текстурируется каждый полигон, и потенциально любой полигон может вновь перезаписываться, в архитектуре PowerVR происходит наложение текстуры только на те пикселы (полигоны или часть полигонов), которые будут действительно видимыми на экране. Эта отсрочка возможна благодаря специальной технике удаления скрытых поверхностей (HSR), в результате применения которой на выходе получаются группы пикселов, видимых на экране. В традиционных системах рендеринга каждый пиксел из каждого отображаемого полигона потенциально должен быть записан в кадровый буфер. В этом заключается главная разница между графическими процессорами PowerVR и традиционными полигонными.

Яхен П.

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

32 за 1999 год

Рубрика: 

На заметку
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!