Дни рождения...
Как нечасто они бывают, но ждем мы их все время, весь год. Гости, друзья (у кого есть), подарки (если заслужил), угощение (если есть финансы) и прочее... Разве не прелесть?
Интересно, что же это такое - день рождения газеты? Вообще, когда она рождается?
Я помню эти несколько недель пять лет назад. Тогда еще не было газеты, а была только фирма "БелХард" с идеей создать в Беларуси компьютерный еженедельник. Прекрасно помню первый вариант "шапки" "КВ", который был изменен в последний день, уже тогда, когда готовился первый номер. Верстались мы тогда в рекламно-издательском агентстве "Нестор". Они помогли нам сделать несколько номеров, но потом, в силу сложившихся обстоятельств, принялись за верстку сами. Тогда еще наш, теперь Главный Редактор, Сергей Позняк осваивал мало кому ведомый тогда "ПэйджМейкер", а ваш покорный слуга разыскивал те самые шрифты, которыми была набрана "шапка". Как видите, нашел (нескромно, зато - правда).
Вышло несколько номеров. Начиная с шестого мы уже "раскрутились" на всю Беларусь. Кстати, именно в шестом номере вышла моя первая небольшая статейка о Питере Нортоне и его компании "Симантек". Такой вот был дебют.
С играми тогда было не густо, только-только появился "DOOM", и обладатели более-менее приличных "четверок" чувствовали себя настоящими королями виртуальных просторов.
Вот примерно тогда и начали приходить в редакцию письма с просьбами рассказывать об играх. Ну а я, как самый молодой, понятно, и был "запряжен" на это дело.
Видели бы вы, как добывались тогда новые игры! Из Москвы на дискетках (компактов тогда не было) возились игрушки. Некоторые, бывало, занимали даже в архиве около двух десятков дискет. Представляете, как было "весело", если не довез до дому хоть одну дискетку? Весь архив приходилось перепаковывать заново и опять везти. Старый-то никто держать на "винте" не собирался, маленькие тогда винчестеры были.
Тогда-то я и приобрел в рассрочку свой первый компьютер (теперь от него остались только корпус, "клава" да монитор, все детали давно "проапгрейджены"). Тогда это был 486-й DX4-80, даже в редакции стоял 66-й, а у меня - 80-й! Во как! :) И именно тогда я и начал активно писать об играх. Так все начиналось...
Ну теперь давайте об играх и не только о них.
Нечасто я так поступаю, но сегодня - случай исключительный. Во-первых, потому, что юбилей, а во-вторых - потому, что так хочется... :)
Вообще была мысль сделать по этой программе отдельный обзор, но что-то меня остановило. Может быть, то, что набрать должное количество слов все равно не вышло бы, а, может, еще что-то, но не будем болтать. К делу!
Программа "Школа танцев" , как вы уже поняли, - "обучалка". А обучает она не чему иному, как бальным танцам. Только не путайте бальные танцы и балет. Это, как говорят в Одессе, две большие разницы.
Почему я так хорошо это знаю? Да просто сам четыре года занимался этим очень, надо сказать, полезным занятием. И небезуспешно, между прочим. Вот только компьютеры меня потом "перетянули".
Итак, при помощи этого диска вы сможете довольно основательно "просветиться" в бальных танцах. Большое количество видеоматериала поможет вам в этом: основные движения и синхронная демонстрация постановки ног во время их выполнения; различные вариации движений в композиции; классические и латиноамериканские танцы; видеоролики с международных конкурсов, где вы можете увидеть, как танцуют настоящие мастера; текстовая информация и много чего еще. Хорошая программа, говорю вам как бывший танцор.
А как вам такое сравнение? Танцы и прыжки с парашютом...
Нет, не те прыжки, что сейчас "продают" в Боровой. Там просто прыгнул, раскрыл парашют и... и все, лети себе. Я вам о настоящих прыжках толкую. Тех самых, которые уже давно приравнены к виду спорта. Художественное парение, точность приземления и прочие дисциплины.
Само собой, чтобы стать мастером в этом виде спорта, надо потратить немало времени, зато компьютер может существенно его сократить, ну хоть в виртуальном смысле.
Танец в воздухе - вот как можно назвать художественное парение. Всевозможные перевороты и развороты, фигуры в сцепке с партнером, пикирование и прочие прелести - вот основа воздушного танца. Главное - успеть потом раскрыть парашют, в противном случае от вас на земле останется симпатичное мокрое место.
Три вида соревнований, полигоны в нескольких уголках мира, включая Москву, симпатичная графика и приличный звук, поддержка 3D-акселераторов. А вся эта прелесть называется "Skydive".
В вашу видеоколлекцию я бы хотел сегодня порекомендовать фильм, относящийся к жанру вестернов. Причем он вполне может называться одним из самых что ни на есть классических и, что немаловажно, на редкость качественно сделанных картин этого жанра. Фильм "Тумстоун" переносит вас во время, когда в США только-только закончилась гражданская война. Вышедший в отставку шериф городка Додж-сити легендарный Уайем-Эри приезжает в Тумстоун, штат Аризона, чтобы начать нормальную семейную жизнь и открыть свое дело вместе с братьями. Однако, когда на городок нападает банда "красных поясов", именующих себя "Ковбоями", бывшему шерифу вновь приходится браться за оружие. Начинаются захватывающие приключения.
Ну вот и все на сегодня!
Увидимся!
VanoID
Горячие темы