Вот тебе и раз! Буквально недавно я рассказал вам о том, как договорились Electronic Arts с производителями самых крутых авто насчет разбивания в новой серии симулятора автогонок "Need 4 Speed" их железных детищ о столбы, дома, другие автомобили и прочие деревья, как в Минске появляется новая серия "Need 4 Speed. High Stakes".
Пираты поспешно объявили ее 4-й серией (на диске так и написано "Need 4 Speed 4. High Stakes"), однако это не совсем так.
"Need 4 Speed. High Stakes" - это, скорее, экспаншн (как любит говорить мой коллега Костя Афанасьев), а точнее - псевдо-экспаншн.
Почему "псевдо"? Все просто. Дело в том, что программисты нисколько не изменили "движок" игры. Он в точности такой же, как в "Need 4 Speed 3", однако были, так сказать, "исправлены" некоторые "недоделки" (Во прикол! Мы уже целый год играемся в "недоделанную" игру %-). В частности, в кабину был "посажен" трехмерный водила, что уже интересно, так как не каждая игрушка "позволяет" себе такое. Изменились треки, теперь на них стало еще больше деревьев, столбов и других неприятностей. "Улучшилась" физическая модель движения автомобиля, что повлекло за собой еще большую сложность в управлении.
Кроме того, как я уже упоминал, добавилась возможность ломать свои автомобили. Кстати, если присмотреться, на картинке видно, как я "краси-и-иво" "поправил" передок своей Ламборджини, специально для вас, между прочим.
Но есть и плохие новости. Именно из-за этих нововведений игра стала ощутимо притормаживать на не сильно навороченных машинах. В частности, на моей "третий" "Need 4 Speed" "летает" вполне прилично со средними параметрами качества картинки (довольно большая их часть при этом "выкручена" на самый высокий уровень), а "Need 4 Speed. High Stakes" даже при очень средних параметрах видео откровенно "не выглядит". Пора запасаться "вторыми пентиумами".
Новый интерфейс, новые трассы, новые видеозаставки, новые возможности...
Катайтесь на здоровье, если "железки" позволяют.
VanoID
Горячие темы