Новости

Рекомендую крохотный, но очень эффектный скринсэйвер под названием WarpGL. Занимает всего 42Kb, а смотрится классно - создаётся впечатление, что ваш рабочий стол колышется как поверхность воды... Его можно скачать отсюда: www.3dfiles.com/screensavers/warpgl.shtml


Брайан Хук в своём очередном plan'е отметил: "Не думаю, что кто-либо будет запускать Quake III в разрешении 1280х1024, кроме, наверное, обладателей Matrox G400 MAX"... Вот так. На игровую сцену выходит Matrox со своим новым продуктом. Он действительно крут - 0.25 мкм технология, мощнейший RAMDAC, 32 Мб памяти, 32-битный рендеринг, AGP 4X, патентованная технология VCQ2 (Vibrant Color Quality), True Environment Bumb Mapping (создание карт рельефа с использованием environment-карт; очень эффектно смотрящаяся штучка), поддержка 2-х мониторов, текстуры до 2048х2048 и т.д и т.п. Короче, читайте обзор AGN3D и удивляйтесь. Кстати, они дали G400 MAX 10 баллов из 10, чего в истории их сайта ещё не было. Кажется, в полку лидеров 3D-фронта прибыло!


Приятная новость! Diablo II будет работать не только с Voodoo через Glide 3, но и со всеми картами с поддержкой OpenGL (напомню, что игра будет использовать ускорители для создания спецэффектов и динамического освещения). Это может означать только одно - эра Glide прошла, и 3dfx её больше не вернёт. Я недавно попробовал новый Unified-драйвер от Creative. По сути - wrapper Glide->D3D. Тестил на "Unreal". Работает довольно быстро, быстрей, чем D3D, хотя и более размытая картинка тоже наблюдается, как на Voodoo. Так что покупать плату от 3dfx только для того, чтобы играть в игры, написанные под Glide, уже не имеет смысла...


На сайте 3dfx (www.3dfx.com) появились новые драйверы ко всем представителям линейки Voodoo. Все они были протестированы на совместимость с Quake III: Arena Test и теперь даже Voodoo Rush должен с ним работать.


Наконец-то появились новости о давно уже многими ожидаемой игре Black&White Питера Мулине, создателя великолепного Dungeon Keeper'а. Появился 4 минутный ролик (www.bwwire.com/download/b&wgamestar.zip), показывающий невиданные красоты графики и богатство игрового мира.


И ещё один ролик (ftp://ftp.avault.com/movies/avaultss2.zip) - из System Shock 2. Ролик довольно большой - 17,2 Мб (длительность - 3, 3 минуты), так что во время загрузки можете посмотреть на скриншоты: первая пачка (www.avault.com/news/displaynews.asp?story=571999-05638 и вторая (www.avault.com/news/displaynews.asp?story=571999-133454).


На Fastgraphics.com выложили результаты тестирования Hercules TNT2 Ultraс чипом на 180 MHz и памятью на 220 MHz. В общем, получается, что Voodoo 3 3500 работает всё-таки пошустрее (немного, но всё же), однако на Crusher-тесте TNT2 вырывается вперёд.


Идут дебаты по поводу включения в следующий патч для "Unreal" поддержку буфера шаблонов. Не так давно Creative Labs выпустила патч для свои плат на TNT с поддержкой этой функции. Буфер шаблонов позволяет строить высокоточные и очень красивые тени, однако при этом снижается производительность и наблюдаются некоторые баги. Именно поэтому разработчики не хотят включать в официальный код поддержку stencil-буфера...


Скриншоты, скриншоты, скриншоты... И... Да, правильно. Ещё скриншоты (www.voodooextreme.com/main.html#may-8-9-bw). На этот раз из Heavy Gear 2.

Павел ГОРЕНИЦЫН

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

21 за 1999 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!