Рекомендую крохотный, но очень эффектный скринсэйвер под названием WarpGL. Занимает всего 42Kb, а смотрится классно - создаётся впечатление, что ваш рабочий стол колышется как поверхность воды... Его можно скачать отсюда: www.3dfiles.com/screensavers/warpgl.shtml
Брайан Хук в своём очередном plan'е
отметил: "Не думаю, что кто-либо
будет запускать Quake III в разрешении
1280х1024, кроме, наверное, обладателей
Matrox G400 MAX"... Вот так. На игровую
сцену выходит Matrox со своим новым
продуктом. Он действительно крут -
0.25 мкм технология, мощнейший RAMDAC, 32
Мб памяти, 32-битный рендеринг, AGP 4X,
патентованная технология VCQ2 (Vibrant
Color Quality), True Environment Bumb Mapping (создание
карт рельефа с использованием
environment-карт; очень эффектно
смотрящаяся штучка), поддержка 2-х
мониторов, текстуры до 2048х2048 и т.д и
т.п. Короче, читайте обзор
AGN3D и удивляйтесь. Кстати, они
дали G400 MAX 10 баллов из 10, чего в
истории их сайта ещё не было.
Кажется, в полку лидеров 3D-фронта
прибыло!
Приятная новость! Diablo II будет
работать не только с Voodoo через Glide 3,
но и со всеми картами с поддержкой
OpenGL (напомню, что игра будет
использовать ускорители для
создания спецэффектов и
динамического освещения). Это может
означать только одно - эра Glide
прошла, и 3dfx её больше не вернёт. Я
недавно попробовал новый
Unified-драйвер от Creative. По сути - wrapper
Glide->D3D. Тестил на "Unreal".
Работает довольно быстро, быстрей,
чем D3D, хотя и более размытая
картинка тоже наблюдается, как на
Voodoo. Так что покупать плату от 3dfx
только для того, чтобы играть в
игры, написанные под Glide, уже не
имеет смысла...
На сайте 3dfx (www.3dfx.com)
появились новые драйверы ко всем
представителям линейки Voodoo. Все они
были протестированы на
совместимость с Quake III: Arena Test и
теперь даже Voodoo Rush должен с ним
работать.
Наконец-то появились новости о
давно уже многими ожидаемой игре
Black&White Питера Мулине, создателя
великолепного Dungeon Keeper'а. Появился 4
минутный ролик (www.bwwire.com/download/b&wgamestar.zip),
показывающий невиданные красоты
графики и богатство игрового мира.
И ещё один ролик (ftp://ftp.avault.com/movies/avaultss2.zip)
- из System Shock 2. Ролик довольно большой
- 17,2 Мб (длительность - 3, 3 минуты),
так что во время загрузки можете
посмотреть на скриншоты: первая
пачка (www.avault.com/news/displaynews.asp?story=571999-05638
и вторая (www.avault.com/news/displaynews.asp?story=571999-133454).
На Fastgraphics.com
выложили результаты тестирования
Hercules TNT2 Ultraс чипом на 180 MHz и памятью
на 220 MHz. В общем, получается, что Voodoo
3 3500 работает всё-таки пошустрее
(немного, но всё же), однако на
Crusher-тесте TNT2 вырывается вперёд.
Идут дебаты по поводу включения в
следующий патч для "Unreal"
поддержку буфера шаблонов. Не так
давно Creative Labs выпустила патч для
свои плат на TNT с поддержкой этой
функции. Буфер шаблонов позволяет
строить высокоточные и очень
красивые тени, однако при этом
снижается производительность и
наблюдаются некоторые баги. Именно
поэтому разработчики не хотят
включать в официальный код
поддержку stencil-буфера...
Скриншоты, скриншоты, скриншоты...
И... Да, правильно. Ещё скриншоты (www.voodooextreme.com/main.html#may-8-9-bw).
На этот раз из Heavy Gear 2.
Павел ГОРЕНИЦЫН
Горячие темы