Мастер перевоплощений

Куда ушли те чудные времена, когда мой верный 486 работал под управлением старушки DOS, а всеми системными ресурсами единолично владел 3D Studio? И форматов тогда было поменьше, точнее, всего один - 3DS. Красота! Теперь же на рабочем месте стоит красавец Pentium, а на его жестком диске мирно уживается и 3D Studio MAX, и Maya, и Light Wawe. И у каждого пакета есть свои сильные и слабые стороны, например, моделировать проще в MAX-е, некоторые эффекты лучше выполнить в Light Wawe, Maya же - идеальный инструмент для анимации. На словах вроде бы все просто - создаем, перетаскиваем, анимируем и т.д., на практике все гораздо сложнее - каждая программа поддерживает, кроме своего, оригинального, формата, лишь незначительный набор типов (как правило, среди них нужного не оказывается). Вот так я и мучался, пока на одном из дисков не обнаружил одну чудненькую маленькую программочку, зовут ее InterChange 4.01. Вот уж действительно, change так change. При миниатюрных размерах (около 4 Мб) ее возможности просто поражают. InterChange позволяет конвертировать файлы, созданные в пакетах 3D-графики, из одного формата в другой, причем выполняет это корректно. Список форматов просто огромен, чего там только нет: 3D Studio mesh; Light Wawe object; SoftImage ASCII object; Auto CAD DXF - и это еще не все, InterChange поддерживает 40 типов файлов. Интерфейс прост, и условно его можно разделить на две части: источник данных и место назначения. От вас только требуется указать имя файла, его формат и выбрать фыходной формат. Все! Нажимаете Convert=> и процес пошел.

И.С. ФЕДЮКОВ

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

15 за 1999 год

Рубрика: 

Software
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!

Комментарии

Аватар пользователя Чижов Максим
А где можно взять эту прогу, желательно бесплатно?