Вторую часть
стратегии "Семь королевств"
ждали с большим недоверием, а
точнее, с полным отсутствием
энтузиазма, главным образом, из-за
первой части игрушки. Эта самая
первая часть, хоть и была
навороченной в плане своих игровых
характеристик, обладала настолько
примитивной графикой, что напрочь
пропадало всякое желание играть в
нее. А когда фирма взялась за
продолжение, пообещав нечто
абсолютно новое, вся играющая
общественность (в том числе и я)
дружно решила, что готовится
какой-нибудь заурядный add-on, и не
уделила должного внимания
готовящейся новинке. Однако
пессимистическим ожиданиям не
суждено было сбыться: "Seven Kingdoms 2 -
Борьба с Фрихтанами" - абсолютно
новая игра, с совершенно другой
графикой, хотя и похожим сюжетом. В
ней существует двенадцать
национальностей (норманны, викинги,
кельты и им подобные), которые
обладают различными способностями
в бою, с разной скоростью строят
здания. Даже работоспособность и
склонность к мятежам крестьян у
всех наций разная. Эти самые нации
хотя и считают своей святой
обязанностью выяснить отношения
между собой, враждуют главным
образом с Фрихтанами - порождениями
тьмы, которые стремятся уничтожить
все человечество вообще. Цель же
осталась прежней - разгромить
врагов, установив контроль над всей
доступной территорией. Делать это
придется при помощи армии,
дипломатии, торговли с
потенциальными противниками.
Полностью изменилось графическое исполнение. Здания, ландшафты и люди теперь качественно прорисованы. Размер строений по отношению к размеру людей стал более реальным, в всяком случае, человека размером с дом уже не встретишь. Интерфейс исполнен намного лучше и нагляднее. И запускается все это в разрешении 800x600 и 1024x768 (хотя, во втором случае потребуется, как минимум, второй "Пентиум", иначе - конкретные тормоза). Также появилось большое количество мелких доработок, делающих игру намного более приятной. Скажем, форты уже не так беззащитны перед лицом врага - на них можно устанавливать башни, которые, по мере приближения врагов, закидывают тех большим количеством непонятно чего. Войска теперь вооружены не только топорами для ближнего боя, но и различными метательными приспособлениями, такими, как луки, пращи и т.д. В процессе игре обнаруживаются артефакты, подняв которые, воины становятся более "продвинутыми". Как и в первой версии, вы сможете развивать науку, получая новые виды вооружения и технологии, заниматься промышленным и военным шпионажем. В общем, игрушка получилась красивая и интересная. Разобраться в ней сложно, но если вам это удастся, получите немало удовольствия.
Игорь ПИЯНЗИН,
ultra_violence@usa.net
Компакт предоставлен фирмой"ГВиН Компьютер"
