Визитная карточка
|
Компания ViewSonic хорошо известна на нашем компьютерном рынке, считается производителем изделий класса Hi-End и пользуется заслуженным спросом наряду с такими грандами рынка мониторов, как Sony, Panasonic и Samsung. Такой успех пришел к компании не сразу, а в результате более 10 лет напряженной работы, продуманной рекламной политики, ну и, конечно же, учета мнения и потребностей конечного пользователя при разработке новых типов мониторов.
Компания ViewSonic зародилась в 1987 году. Ее основал Джеймс Чу, талантливый менеджер, который с тех пор является ее бессменным руководителем. Он сумел уже на ранних этапах развития компании выработать правильную, а главное, эффективную корпоративную кадровую политику, заключающуюся в привлечении на работу только высококлассных специалистов, которые могли бы принести ей максимальную отдачу. Кроме того, именно на его идеях родилась и добилась успеха рекламная стратегия ViewSonic.
В 1990 году компания ViewSonic впервые вышла на мировой рынок дисплеев. Проведя несколько лет в жестокой конкурентной борьбе за место под солнцем, она выбилась в лидеры данного сектора компьютерного рынка. Об этом свидетельствуют следующие факты: на рынке САПР в США доля мониторов от ViewSonic составляет 18,3%, в то же время доли таких грандов рынка, как Sony и NEC, составляют 11,2% и 9,8% соответственно. Кроме того, необходимо отметить тот факт, что уже в течение нескольких последних лет ViewSonic входит в престижный список Fortune 500 - 500 наиболее быстро растущих американских компаний, составляемый журналом Fortune. Компания регулярно собирает большое количество наград от различных компьютерных изданий и выставок, ведет активную научную работу по совершенствованию своих технологий и производственных процессов.
Компания ViewSonic оперирует, главным образом, на европейском и американском компьютерных рынках, имея свои представительства в США, Канаде, Франции, Великобритании и Тайване. С ней связаны множество компаний по всему миру, представляющих в рамках специальной программы от ViewSonic весь спектр ее продукции конечному потребителю. Этот подход проверен временем и, по заявлению специалистов компании, очень рационален и оправдан.
Теперь несколько слов собственно о продукции компании. Мониторы от ViewSonic подразделяются на несколько серий: это экономическая (E2), графическая (G), профессиональная (P) и мультимедиа-серия (GA).
Экономическая серия представляет собой 14-ти, 15-ти или 17-ти дюймовые мониторы, рассчитанные на пользователей, стремящихся к качественному изображению, решающих при этом на своих компьютерах задачи общего назначения. Они оборудованы антибликовыми, высоко контрастными экранами с регулировкой параметров изображения; соответствуют стандартам MPR-II и Energy Star, а также поддерживают стандарт Plug & Play.
Графическая серия представлена мониторами с 15-, 17-, 19- и 20-ти дюймовыми экранами для бизнес-пользователей, которые работают не только с офисными, но и с графическими программами. Мониторы данной серии характеризуются высоким разрешением, цифровым контролем, а также контролем цвета. Все эти модели соответствуют, кроме уже перечисленных выше стандартов, также стандартам ТСО, предъявляющих весьма высокие требования к изделиям данного класса.
Что касается мультимедиа-мониторов от ViewSonic, то они имеют встроенные в боковые панели монитора акустические системы различной мощности. В нижней части монитора расположен встроенный микрофон. Кроме этого, каждый монитор имеет встроенные органы управления звуком, гнезда для подключения внешних стереотелефонов и микрофона, обладает всеми возможностями мониторов графической серии и отвечает стандартам TCO, MPR-II, Energy Star и Plug&Play.
Основное предназначение профессиональной серии мониторов от ViewSonic - это CAD/CAM-системы, издательское дело, презентационная графика, фотоправка и другие работы, требующие высококачественных параметров изображения, высоких разрешений и качества цвета. Данные мониторы оптимально сконфигурированы для работы с профессиональными графическими пакетами, имеют малый размер пикселя (0.25мм - 0.27мм), встроенный контроль цвета, продвинутые цифровые регулировки параметров изображения, специальный антибликовый слой, двойную динамическую систему фокусировки для уменьшения искажения.
Кроме вышеперечисленных серий CRT-мониторов, компания ViewSonic, отдавая дань последним веяниям в компьютерной моде, представляет на суд своих клиентов серию LCD-мониторов с видимой областью 14-18 дюймов, а также серию LCD-проекторов, ориентированных на использование не только в домашних условиях, но и для презентаций и другого применения в офисных целях. Кстати говоря, первый компьютерный LCD-проектор произвела на свет именно компания ViewSonic.
В заключение о символах. Три австралийских зяблика на эмблеме компании, с которых так удачно началось в свое время продвижение новой тогда еще марки мониторов на рынок, символизируют качество, высокие технические характеристики и приемлемую стоимость продукции от ViewSonic. А лозунг компании - See the difference (Почувствуйте разницу) - лишь подчеркивает очевидный факт: мониторы от ViewSonic - это особый взгляд на мир компьютерной графики и видео.
Павел МОРОЗОВ,
Paul-Morozov@mail.ru
Горячие темы