Прохождение. Часть первая. "Никакие"
В одном из прошлых номеров я рассказывал вам о новом квесте от компании "Бука" о приключениях всенародных любимцев Василии Ивановиче и его верном ординарце, Петьке. Ну и, конечно же, про Анку забывать никак нельзя.
Игра с первых же дней своего появления пользовалась и пользуется просто сверхпопулярностью среди любителей квестов и не только среди них. Однако игра "страдает" некоторой сложностью в прохождении, особенно для "непрофессионалов" в этом жанре игр. Что же делать? Ведь играть-то хочется, а "затык", как всегда, происходит в самых неожиданных местах. Впрочем, пользоваться этой статьей рекомендую только в случае, когда ну совсем некуда деваться, ибо здесь изложен самый короткий путь без учета разнообразных приколов, содержащихся в игре в преогромном количестве, и не увидев их, вы потеряете очень многое. Так что не спешите особенно с чтением, попробуйте сначала пройти сами. И еще, игра вообще-то предназначена для лиц от шестнадцати лет, но скажите, кто именно смотрит фильмы с подобными ограничениями? Именно эти самые лица "до шестнадцати"! Да и ничего такого особо неприличного в игре я не заметил, так что решайте сами, играть вам в эту игру или нет...
Итак, как вы помните, на Землю вторглись гадкие инопланетники с целью ее захватить. А в это время в деревне Гадюкино Петька с Василием Ивановичем (в дальнейшем - Чапай) думают, куда же запропастилось красноармейское знамя. Да еще тут Анка, понимаешь, корову водит на тот берег Урала, где беляки обосновались. Что-то тут не чисто.
Начинаете вы игру в доме Петьки. Играете, в основном, за Петьку, однако в некоторых случаях Чапай должен вам помочь. Заставить его сделать это вы можете, выбрав его портрет в чемодане (очень важная вещь, в нем зачастую вы будете сотворять очень интересные и нужные вещи из нескольких разных) и щелкнув на том или ином предмете.
Возьмите из шкафа, предварительно открыв дверь, резиновый матрасик. Теперь попытайтесь выпить аквариум и тем самым завладейте ключом. После этого ненавистная кукушка, так часто будившая вас по утрам, окажется выведенной из строя и вполне логично будет ее подобрать, авось на что другое сгодится. Выходите в другую комнату.
Откройте ключом из аквариума сундук и заберите инструкцию по сборке пулемета. Чапаем снимите подкову над дверью, ибо Петька низковат ростом, а Чапай - в самый раз. В инвентаре (или, если хотите, в чемодане) возьмите кукушку и щелкните ею на подкове, получится электромагнит. Теперь выходите из дома и идите в магазин. Это можно сделать, пользуясь картой в чемодане, что проще, или пройдясь пешком по дороге. В магазине попросите у продавщицы чего-нибудь "для умственного развития". Она даст вам незабвенные труды Маркса и Энгельса в одном флаконе, то есть в одной книге. Теперь попросите у нее что-нибудь в кредит, ну хоть пальму. Пальму вы не получите, но зато получите семена пальмы, что тоже неплохо, особенно если внимательно читать инструкцию. Выходите из магазина и поговорите с пьяницей, что валяется возле хлева. После намека на то, что в военторг завезли спирт, пьяница, а вместе с ним и его дружки испарятся, дав вам возможность добраться до замка на хлеве, но открыть вы его сможете только через некоторое время, а пока сходите на грядки и посадите семена. Залезайте в чемодан и откройте там книгу. Как ни странно, вместо бесценных мыслей вы найдете там обычный шприц. Впрочем, он пригодится позже, а пока идите к дому Фурманова и возьмите там топор. Теперь Петькой покрутите ворот, а Чапаем достаньте ведро. Топором отрубите веревку и заберите ведро с собой. Заходите в дом Фурманова и возьмите там весла. Потом, уже в инвентаре, разрубите их топором, получатся дрова.
Посмотрите на плакат с красноармейцем 2 раза (именно 2 РАЗА!) и возьмите талон на "Спрайт". Возвращайтесь в магазин и отдайте талон продавщице. Взамен вы получите баночку "Спрайта".
Теперь направляйтесь к Анке и возьмите у нее в доме меха возле печки и запчасти со стола. Теперь в инвентаре надуйте матрасик мехами, получится резиновая кукла, а применив инструкцию на детали, вы соберете мясорубку, хотя, вроде, по правилам должен был выйти пулемет. Ну да ладно, авось и мясорубка на что сгодится.
Идите на болото. Наденьте резиновую куклу на дерево и тем самым спугните противную ворону. После чего отставший от своего корабля матрос с ХАРАКТЭРНЫЙ АКЦЭНТ завалится спать, и вы беспрепятственно сможете добыть табачку с грядки.
Теперь идите по дороге (а не по карте) к перекрестку. Поменяйте у Павлика Морозова "Спрайт" на "Спирт". Отправляйтесь дальше пешком. По дороге вы встретите пенек с сучком, срубите его (сучок, ессно). Добравшись до стогов с сеном, пощекочите прутиком торчащие из стога пятки. После этого вы сможете разжиться парой охапок сена. Табак к этому времени уже совершенно высох, и вы можете при помощи мясорубки превратить его в махорку, которую так желает пасечник Кузьмич. Взамен за махорку и "Спирт" он обещает дать вам сколько угодно пчел, которые пригодятся вам чуть позже. Идите на пасеку и угостите его и тем, и другим. Слегка покурив и "приложившись" к банке со "Спиртом", Кузьмич окончательно потеряет возможность мыслить, и все, что вам останется, так это обыскать его карманы на предмет шифра к сейфу, а заодно при помощи шприца добыть из улья некоторое количество пчел.
Теперь направляйтесь в тупик, где стоит трансформатор. Включите все рубильники. Заставьте Чапая взяться за провод, лежащий на земле возле трансформатора. Теперь идите к мусорной куче и привяжите электромагнит из кукушки и подковы к проводам над сейфом. Покажите Чапаю бумажку с шифром, а потом заставьте его открыть этот самый сейф. После успешного открытия сейфа заберите из него ключик.
Вернитесь в тупик и опустите левый рубильник. Снова подвергните Чапая экзекуции с проводом. Это поможет вам добыть патрон. Вернитесь к куче мусора и заберите его.
Возвращайтесь к дому Петьки. Подойдите к разрушенной печи возле дома и при помощи Чапая возьмите ШТУКОВИНУ из... э-э-э..., в общем, из того, куда чугуны ставят :). У бани шприц с пчелами засуньте в замочную скважину. Кра-а-асиво будет!
Когда пчелы очистят помещение, заходите туда. Откройте дверцу топки и положите туда дрова. Попросите Чапая поджечь их своей фирменной зажигалкой. Идите к Анке и пригласите ее в баню. Точнее сказать, она сама вас пригласит, но без Чапая.
От Чапая придется как-то избавиться. Предложите ему проверить, выключил ли он газ на кухне. Чапай на некоторое время смоется, оставив вас с Анкой наедине. Однако не обольщайтесь, не Анка вам нужна, а ее одежда. Воспользовавшись тем, что Анка ушла мыться, хватайте одежду и... давай Бог ноги. Идите к хлеву возле магазина и откройте замок на нем ключиком из сейфа. Накормите корову сеном, после чего Чапаем подоите ее. Чапай, правда, мужик крутой, слегка переборщит, и в итоге от бедной буренки останется одна только шкура. Забирайте молоко и шкуру и идите к грядке. Полейте росток молоком и направляйтесь в клуб. Поговорите с солдатами, играющими в рулетку, о том, чего ето они делают, после изъявите желание поиграть вместе с ними, но стреляйте не себе в голову, как положено, а в лампочку. После того, как все из клуба выйдут, выходите вместе с ними и идите к грядке. Зарядите патроном пистолет и выстрелите в кокосы. Забирайте их и направляйтесь к мосту через Урал, там, где беляки на часах торчат. Засуньте парик (бывшая ШТУКОВИНА) в банку с краской. Теперь используйте кусты вместо кабинки для переодевания. Вот и конец первой части. Пора вставлять новый диск!
VanoID
Горячие темы