Klingon Honor Guard

Прекрасно известная всем геймерам фирма Microprose, похоже, не очень жалует жанр 3D-аction. Потому-то, наверное, ее новая игра "Klingon Honor Guard" была принята с некоторым опасением: а что из этого получится? В общем-то, фирма не ударила лицом в грязь, и игра, как, собственно, и все остальные творения Microprose, заслуживает некоторого внимания. Однако, по сравнению с "Unreal", смотреть, честно говоря, особенно не на что. Впрочем, обо всем по порядку.

Сюжет основан на эпизоде "Dreama IV" из сериала "Star Trek: New Generation". Пересказывать его содержание, думаю, нет смысла. Будут и космические корабли, и повстанцы, и новейшее лучевое оружие вперемешку с кинжалами, сделанными n-ное количество лет назад (очевидно, до нашей эры).

Графическое исполнение игры напоминает тот же "Unreal" - никаких радикальных изменений. А вот персонажи хоть и прекрасно прорисованы, но смотрятся как бы игрушечными. Движения их довольно реалистичны, но если подойти к ним вплотную, начинает казаться, что перед тобой какие-то манекены. Еще одна неприятная особенность: часто встречаются буквально 3-4 вида противников (всего их около двадцати), которые в конце концов смертельно надоедают. Также в игре присутствует такая неприятность, как пауки, которые прибегают - стоит только замешкаться - и отнимают достаточно большое количество жизни. Правда, потом они начинают восприниматься как часть интерьера.

AI остальных противников достаточно высокий. Они прячутся, пытаются зайти со спины и даже напасть целой оравой. Хотя, по правде говоря, до "SiN" все равно не дотягивает. Оружие (а в игре его - десять видов) не отличается особым разнообразием, но при этом выглядит занимательно.

Что действительно приятно поразило, так это дизайн и разнообразие уровней. Не очень запутанные, они не дают игре надоесть и, тем не менее, делают ее действительно захватывающей. Всего уровней - двадцать пять, причем действие происходит в семи мирах, выглядящих абсолютно по-разному. Кроме того, в игре есть некоторое количество головоломок, не очень сложных, но, тем не менее, способных заставить поломать голову некоторое время.

Звуковое сопровождение сделано таким образом, чтобы создать мрачную атмосферу. Хотя прохождение многих уровней из-за этого начинает казаться шатанием по жуткому сараю - особенно без 3Dfx.

Игорь ПИЯНЗИН,
[email protected]

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

51 за 1998 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!