На первый взгляд


THE SENTINEL RETURNS

Логическая игра.

Psygnosis.

Pentium, 16Mb, Windows95.

1985 год... Один хороший человек, которого зовут Geoff Crammond, сделал в то время замечательную игру - The Sentinel. А сейчас, в 1998, команда разработчиков под руководством Psygnosis решила обновить эту старую, но замечательную игру. Времени прошло немало, появились не только мощные компьютеры, но и 3D-акселераторы. К чему я клоню? Этот самый 3Dfx вам очень пригодится. Разработчики решили не менять концепцию игры, а только переиздать ее, подогнать под наши сегодняшние нужды, улучшив графику. А в остальном вам придется заниматься тем же, что и раньше: ставить роботов, телепортироваться в них, собирать "деревья" и постепенно продвигаться все выше и выше в этом мрачновато-фантастическом мире. На самом высоком месте уровня сидит сам Sentinel (если я все правильно понял). Вам надо подняться выше, то есть встать напротив. Тогда он проиграл, а Вы выиграли. Честно говоря, получилось немного сумбурное объяснение, но надо поиграть самому, чтобы понять все правила и "законы" Sentinel. Кстати, кроме отличной графики с красивыми текстурами и динамическим освещением, вас ожидает превосходная музыка. Вообще, контекстная музыка - великая вещь, и музыкальное сопровождение Sentinel - тому подтверждение. Давненько я не слышал чего-то более затягивающего и аналогичного атмосфере игры. Давненько не было чего-нибудь хорошего от Psygnosis. Теперь все это есть. Отличная "переделка", остается только похвалить дизайнеров и программеров, которым удалось сохранить старую концепцию игры, за что им огромное спасибо.


TITANIC: CHALLENGE OF DISCOVERY

Симулятор.

Maris Multimedia Ltd.

Pentium120, 16Mb, Windows95, 2Mb Video Card.

Посмотрели мы один "Титаник" в прошлый раз, а теперь другой... Может, на нем все сейчас помешались? Ладно, не важно. Взглянем повнимательнее на саму игру. Нет, сначала посмотрим на "сидюк". Гордая надпись "Симулятор" не смущает? Какой же из "Титаника" можно "выжать" симулятор, если он лежит на дне? Оказывается, можно. Рассказываю обо всем по порядку. Игра вас не будет переносить в прошлое, действие будет происходить в настоящем. Существует множество научных экспедиций, которые исследуют водные и подводные просторы. Некоторые занимаются исследованием живых существ, другие же ищут затонувшие корабли (и не только). Вот последние нас как раз и интересуют. Перед вами раскрывается уникальная возможность побывать в такой экспедиции, руководить ею, исследовать глубины. Для начала необходимо выбрать нужный корабль, оборудование, экипаж, наметить маршрут, составить план экспедиции и... выполнить миссию. Кстати, за все эти прелести (кроме последнего, разумеется) необходимо платить деньги. Много денег. Будьте экономны, потому что бюджет ограничен. Правда, по мере роста вашей славы вы будете получать все больше и больше дотаций. Миссии самые увлекательные: от поиска обломков какого-нибудь Эгейского судна до обнаружения "Титаника". Первый минус игры - очень сложно играть, второй - еще сложнее разобраться. И еще пару личных соображений. Игру вовсе необязательно было "привязывать" к знаменитому "Титанику". С таким же успехом можно искать Атлантиду и получать от этого такое же удовольствие. Но с коммерческой точки зрения шансы продать игру возрастают с появлением в названии заветного слова - "Titanic". С другой стороны, зря я наезжаю, потому что играть очень интересно: игра сделана красиво, качественно и выделяется на фоне других. Ей нельзя привесить ярлык "клон", потому что подобных игр не существует. И это радует.

Алексей ПАВЛОВ

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

37 за 1998 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!