UNREAL is REAL!

Геймеры ликуют, услышав благую весть - теперь Unreal с 3D-ускорением будет идти не только на Voodoo и PowerVR, но и на всех остальных 3D-картах! GT Interactive выложила на свой сайт бета-версию патча для запуска Unreal в OpenGL.

Не на всех картах патч работает гладко - в частности, на RIVA128/RIVA ZX возникают серьезные проблемы. Если вы не обладатель Dimond Viper, то, скорее всего, после инсталляции заплатки сможете наблюдать забавную ошибку в наложении текстур - они как бы плывут. Это - следствие некорректно написанных драйверов. Для исправления этой досадной помехи необходимо приложить некоторые усилия - установить последнюю версию библиотеки OpenGL от NVIDIA и предпринять еще кой-какие меры. Подробные пояснения, а также все необходимые файлы и сам патч можно найти в новостях от 1 сентября на сервере ixbt.stack.net/~arrival/.

К сожалению, в патче еще не реализовано цветное динамическое освещение, оно будет включено лишь в окончательный релиз (все остальные эффекты присутствуют и выглядят на "отлично"). Кроме того, значительно ускоряя игру, этот патч все же не позволяет достичь максимума производительности. Это связано с самим характером OpenGL и с тем, что игра не была рассчитана для работы в OpenGL изначально. В настоящее время ведутся работы над оптимизацией.

А в это время завершаются работы над патчем к Unreal для D3D. Релиз должен увидеть свет в течение двух недель. Заплатка уже полностью оттестирована на TNT и G200. Microsoft, увидев заплатку, решила выставить Unreal D3D на TNT в своем павильоне на очередной выставке в минувшую субботу как демонстрацию потенциальной мощи D3D. При этом патч будет работать значительно быстрее, чем GL-версия.

Таким образом, не за горами время, когда в Unreal можно будет играть на машинах с более-менее приемлемой ценой. Пока же предадимся оптимистическому ожиданию.

Денис МАРГОЛИН

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

36 за 1998 год

Рубрика: 

На досуге
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!