Полку белорусских программ прибыло

Минская фирма "Веспол" выпустила на рынок новую программу под названием "Продажи". Она предназначена для анализа основных параметров продаж и их планирования.

Программа позволяет получать широкий спектр аналитических данных, на основе которых пользователь может, например, "вычислять" новые группы клиентов, оценивать эффективность рекламной деятельности, прогнозировать ход продаж и др. Уделено внимание и разработке мероприятий по увеличению объемов продаж.

Удобная и простая в использовании программа дает возможность собрать в одном месте и упорядочить необходимую информацию о продажах.

Версия для печатиВерсия для печати

Номер: 

33 за 1998 год

Рубрика: 

Дисплей-пресс
Заметили ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter!